Не знаю, зачем это делаю, зачем отвечаю, но, вопреки здравому смыслу и поставленной точке, я прижимаюсь к его предплечью.
Голова идет кругом от этих прикосновений. От его теплых пальцев, от сильного тела всего в паре каких-то миллиметров от меня самой.
Смотрю на его губы из-под полуопущенных ресниц и задыхаюсь.
– …ну конечно, – хохочет Леська, но, резко замолчав, бросает взгляд на экран телефона.
Ее лицо приобретает загадочно-счастливый оттенок. Шепнув мне, что звонит Ярик, подружка вскакивает из-за стола и уносится в коридор.
Костров тоже исчезает. Мы остаемся вдвоем.
Поворачиваю голову. Смотрю на Андрея, чувствуя легкое жжение в области груди. И пальцы… пальцы, кажется, занемели. На меня вдруг накатила такая волна эмоций… Они душат. Их слишком много, вздохнуть не могу. И сердце бьется так громко, вот-вот выпрыгнет. Явная тахикардия.
– Что ты делаешь? – еле разлепляю губы. Во рту сухо. Поэтому каждый звук приходится выталкивать елеворочающимся языком.
– У тебя пары закончились?
Спрашивает, будто и не слышал моих слов.
– Нет, еще одна, – передергиваю плечами в желании стряхнуть с них воображаемый груз, который я сама туда и взгромоздила. Поджимаю губы и никак не могу отвести от него взгляд. Уже пора. Уже просто необходимо это сделать, но я все смотрю, смотрю. Впрочем, он делает то же самое: пожирает меня глазами на виду у толпы ни о чем не подозревающих людей.
– Потом на работу?
Киваю.
– Я тебя подвезу. Нужно поговорить.
– Андрей…
– Нужно поговорить, – он чуть крепче сдавливает мои пальцы, а после сразу выпускает их из захвата.
Ему звонят, и он будто нехотя встает из-за стола. Я лишь украдкой слышу, что он отвечает звонящему. Стискиваю ладони в кулаки и зависаю взглядом на одной точке – между его лопаток. Глаза жжет от слез или же белоснежного материала его футболки. Не знаю…
Отмираю, когда люди активным потоком начинают покидать столовую. А точка, на которой я сконцентрировалась, превратилась в пустое пространство. Андрей уже ушел, а университет содрогнулся отгромкого звонка, оповещающего о начале пары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
٭⊹¤.•⨳•.*☆✬ Она моя зависимость. ✬☆*.•⨳•.¤⊹٭
Historical FictionАннотация: - Ты правда верила, что можешь спрятаться? Я же сказал, что из-под земли достану. Вот этими самыми руками. - Не трогай меня, Андрей. Слышишь? Уходи. Просто уходи. Я не отдам ее... Ни за что. - Разве я тебя спрашивал... Любимая? На секунду...