13

32 4 0
                                    

Андрей.

– Ты должен с ней поговорить, – отец крутит в руках уже пустой бокал и снова тянется за бутылкой.

В его кабинете душно. Оттягиваю ворот рубашки и расстегиваю несколько верхних пуговиц.

– Ты понимаешь, о чем меня просишь?

Растираю плечо. Оно ноет от удара. Отцовский водитель резко дал по тормозам во время выстрелов, и я прилично впечатался в спинку переднего кресла.

– Понимаю. И, можно сказать, настаиваю. Это и в твоих интересах тоже. Я хочу решить этот вопрос тихо и очень надеюсь, что мирно. Семья подружки приняла наше предложение. Лукин отзвонился буквально только что. Завтра они уедут из города.

– Так просто?

– Девочку тетка воспитывала. Родители давно умерли.

– Откуда он вообще взял машину? – кошусь на телефон и лишь сейчас соображаю, что так его и не включил.

Стоит экрану засветиться, всплывает несколько оповещений о пропущенных звонках.

Еська.

От одного только имени по телу расползается неприятный холодок. То, о чем просит меня отец, полнейший треш. Но самое главное – я абсолютно не знаю, как мне поступить.

– Охрана его упустила. Видимо, у кого-то из дружков одолжил.

Папа сжимает пальцами переносицу и устало смотрит перед собой.

– Врачи говорят, что травмы серьезные. Не пристегнут был, его через лобовое выбросило.

– Под кайфом?

– Результат анализа еще не пришел, но, думаю, да.

– Идиот, – рывком поднимаюсь с кресла. Пересекаю кабинет в несколько широких шагов, замирая у окна. – Я не знаю. Не могу тебе ничего обещать.

– Подумай о матери. Если Славика посадят, она не переживет.

– Ты, когда со своими девками кувыркаешься, тоже в первую очередь о ней думаешь?

– Не надо, Андрей. Давай без пустых разговоров.

– Кто в нас стрелял? – этот вопрос крутится в моей голове еще с обеда, но из-за всей происходящей суматохи задаю я его только сейчас.

– Нас запугивали. Убить задачи не стояло. С этими людьми уже разбираются. Последние месяцы мы с Царевым тоже не сидели сложа руки.

٭⊹¤.•⨳•.*☆✬ Она моя зависимость. ✬☆*.•⨳•.¤⊹٭Место, где живут истории. Откройте их для себя