Слепой/ОЖП
В Четвëртой опять была пьянка. Все сидели весëлые и довольно сильно выпившие. Отовсюду разносились шутки, споры, истории и смех. Лишь два человека в этой комнате не делились ничем. Это были Слепой и девушка, которую окрестили Руна.
Она была весëлой и общительной, но имела привычку копить в себе слëзы и думать, что счастлива. И вот в этот вечер она почувствовала подступающие слëзы и встав, поспешила выйти в коридор. Руна не хотела, что бы кто-то видел еë плачущей. А то, что еë ухода никто не заметил, было только на руку.
Приоткрыв дверь, она шмыгнула в коридор. Хотелось уйти ото всех подальше. Спрятаться, укрыться где-нибудь в укромном месте, где нет никого, кроме неë. Ушла девушка незаметно. По крайней мере, она так думала.
Слепой сидел на кровати Сфинкса и прислушивался. В какой-то момент он заметил, что чего-то не хватает. Тут до него дошло, что он не слышит Руну. Парень нахмурился и снова прислушался. Действительно, девушки в комнате не было. Он насторожился, а после поспешил встать и выйти в коридор. Никто его не останавливал. Прикрыв за собой дверь, он уставился слепыми глазами в темноту. Прислонившись рукой к стене, Слепой стал медленно продвигаться вперед.
Он шëл и шëл, пока не оказался у Перекрëсточного дивана. Там вожак остановился и стал вслушиваться в шорохи Дома, среди которых скоро различил всхлипы. В один миг он оказался около окна. Там действительно сидела Руна, уткнувшаяся носом в колени и тихо плачущая.
–И чего ты ревëшь? –голос раздался сверху, и девушка тут же подняла голову.
Вожак Четвëртой стоял рядом и безразлично смотрел на неё своими слепыми глазами.
–Н-ничего. Всë в порядке– она вытерла рукавом глаза и попыталась улыбнуться. Вышло жалко. Слепой лишь приподнял бровь.
–Когда у людей всë в порядке, они не плачут по углам– не дожидаясь ответа, он сел рядом.
В углу было тесно, поэтому он прижался к девушке.
Дальше сидели молча. Одна, потому что не знала, что сказать, а второй, потому что ему просто нравилось так сидеть.
Тут на плечо Руны легла рука Слепого и стала осторожно поглаживать. От таких действий девушка смутилась, но отталкивать парня не стала. Снова повисла тишина.Так они и сидели вдвоем за диваном, гоняя клочья пыли.
–Слепой, а все-таки зачем ты за мной пошёл? –девушка первая нарушила молчание.
Парень задумался. А ведь действительно: почему? Он и сам толком не знал, что заставило его идти за Руной. Это было резко и неожиданно.
Тут до него дошли обрывки воспоминаний, где кто-то когда-то сказал, что это называется любовь или симпатия..
Пока парень рассуждал, девушка положила подбородок ему на плечо. А когда Слепой нашëл, что сказать, то повернувшись оказался лицом к лицу с ней.
Он не видел еë, но чувствовал, что она смотрит на него умоляющими глазами.
Слепой толком не понимал, что делает. Он приблизился и осторожно поцеловал её.
Девушка не ожидала такого, но ей было приятно.
Когда они отстранились, у одного на лице была улыбка, а у второй румянец на щеках.–И что это было?
–Вроде это называется поцелуй– Слепой задумчиво взглянул вверх.
–Да я не про это..
–Ну тогда ты мне нравишься– Руна удивленно уставилась на вожака.
–Ты.. Ты.. Серьезно?.. – Слепой кивнул и снова еë поцеловал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зарисовки по Дом в котором
Short StoryЧто ж, здесь будут мои зарисовки по "Дом в котором". Может быть, из некоторых даже получатся фанфики. В любом случае, всем прекрасного чтения :)