Ангельская любовь.

140 2 0
                                    

Ангел/Бабочка.

Бабочка никогда не надеялся, что его кто-то полюбит. Оно и понятно: он был костляв, бледен и покрыт бородавками. И кто только додумался назвать такого как он - бабочкой? Этого птица не понимал, да и понимать не хотел.

Но его нынешная жизнь вполне его устраивала. Из Гнезда он практически не выходил, да никто сильно на этом и не настаивал. Бабочке нравилось сидеть в тёмной Третьей, и категорически не нравилось находиться в открытом пространстве. Компании он любил, но не так что бы очень, и желательно чтобы из Птиц. Поэтому, когда кто-то приходил, предпочитал тихо сидеть на своей кровати, не отсвечивая. С людьми не из Третьей он ладил, но не горел желанием общаться. Ему было всё равно.

Бабочка сам толком не помнил, когда начал обращать на него столько внимания. Не помнил, когда начинал чуть ли не задыхаться в его компании. Не помнил, когда стал видеть галлюцинации от наркотиков только про него. Не помнил, и всё тут.

Ангела многие считали "томным извращенцем". Наверное по большей части от того, что тот был Птицей, про которых слухов было много, и на любой вкус.  Он был брезглив, манерен и постоянно закатывал глаза. Он был колясником, но не боялся выходить из Гнездовища. У него была вредная привычка - заламывать руки, что он и практиковал.


Они с Бабочкой хорошо ладили. Даже очень хорошо, чтобы их можно было назвать друзьями. В какой-то момент, Ангел понял, что чувствует к Бабочке что-то больше дружеских чувств. Он начал замечать, как его сердце билось быстрее, когда Бабочка был рядом. Он начал замечать, как его взгляд постоянно возвращался к Бабочке, даже когда тот сидел тихо в углу в обнимку со своим лимонным деревцем. Он начал замечать, как его мысли постоянно крутились вокруг Бабочки, даже когда он был один. Ангела это и раздражало и радовало одновременно.

Однажды, когда они остались вдвоём в Третьей, парень понял, что больше ен выдержит. Ещё чуть-чуть и его буквально разорвёт. 

Он подъехал к Бабочке и взял того за руку. Бабочка вздрогнул, но не отдёрнул руку. Его глаза были полны удивления и недоумения.

— Бабочка, — начал Ангел, его голос слегка дрожал от волнения. — Я должен тебе кое-что сказать.

Бабочка молча смотрел на него, его сердце билось так сильно, что казалось, будто его можно услышать. В ушах пульсировала кровь, но ему камим-то образом удавалось слышать Ангела.

— Я... я люблю тебя, — признался Ангел, его глаза внимательно всматривались в чужие, в ожидании ответа. — Я знаю, что это звучит странно, но я не могу больше терпеть.

Бабочка замер, его глаза округлились сначала от удивления, а потом от неожиданного прилива чувств, от которого ему захотелось блевать. Он никогда не думал, что кто-то может его полюбить, тем более Ангел. Но тем не менне, человек, с котором у него взаимная симпатия сейчас сидит напротив и ждёт ответа. Но у Птицы словно язык онемел.

Пару минут они сидели молча, но всё так же глядя друг на друга. Тишина прерывалась сопением Бабочки и вздохами Ангела, с которыми он закатывал глаза.

— Я... я тоже тебя люблю, — наконец прошептал Бабочка, его голос был едва слышен.

Глаза Ангела опустились из-под зрачков. Улыбнувшись, он притянул Бабочку к себе и обнял его, целуя. Они могли сидеть так ещё долго, но снаружи послышались приближающиеся Птицы и парни отпрянули друг от друга.

Зарисовки по Дом в которомМесто, где живут истории. Откройте их для себя