Призрачные свидания.

149 11 4
                                    

Стервятник/ОЖП

Стервятник сидел в опустевшей Третьей, оперевшись руками на трость. Часов в комнате не было, но в голове у него отчëтливо раздавалось тиканье стрелок. Он сморщился, закрыл глаза, а потом тут же их распахнул, потому что услышал знакомое шуршание за дверью. Вскоре раздался скрип, и в комнату вошла девушка.

–Я уж думал, ты не придëшь.

–Какого же ты низкого обо мне мнения, Стервятник– улыбнулась она, помогая Папе подняться.

–Извини, Звезда.

–Я не обижаюсь. Пошли? – белокурые волосы дëрнулись за развернувшейся девушкой.

Птичий папа усмехнулся, а после похромал следом.

В коридоре их обходили стороной. Стервятника боялись и уважали, а Звезда была его компанией, поэтому с ней тоже предпочитали не связываться. Лишь изредка девушке махали, но завидев Стервятника, поворачивали в обратную сторону. Звезда просто вздыхала, и опускала приподнятые плечи. Волосы лежали на них, доходя до лопаток и иногда отскакивая от спины. Стервятнику хотелось с ними что-нибудь сделать. Расчесать,заплести, зарыться пальцами да и в принципе потрогать. Из раздумий его вывел задумчивый голос спутницы.

–Ты поднимешься? Или тебе помочь? – Звезда с сомнением глядела то на парня, то на чердачную лестницу.

–Не нужно, Птенчик, не нужно.

На чердаке было темно, пыльно и душно. Звезда закрыла люк и тут же чихнула, от попавшей в нос пыли.

–Будь здорова.

–Спасибо– проговорила она, уткнувшись носом в чужую грудь.

Стервятник выдохнул с облегчением. Длинные пальцы коснулись мягких волос и провели по ним от корней до кончиков. Звезда молча обнимала парня, иногда вздрагивая от его прикосновений.

–На крышу?

–На крышу.

Верх дома встретил их вечерней духотой и щебетом ласточек. По небу проплывали беленькие облачка, слегка розоватые снизу. Небо за ними казалось ещë выше и ещë голубее. Крыша скрипела, а из-под ног вниз осыпались мох и крошки от черепицы.

Найдя местечко без проводов, парень и девушка уселись, устремив свои взгляды на пустырь. Сидели молча, каждый думая о своëм.

Зарисовки по Дом в которомМесто, где живут истории. Откройте их для себя