Псовый фазан

152 3 0
                                    

Помпей/Джин

Помпею нравился Джин.

Что-то в этом Фазане манило вожака Псов, и прямо-таки заставляло того каждый раз раздевать взглядом птичью старосту, не зависимо от места, где они находились.

Джин чувствовал эти взгляды, но оборачиваясь всякий раз не мог отследить их владельца.

Помпей его пугал.

Как-то раз они случайно столкнулись в коридоре, и Джин в первые в жизни ощутил себя слабым и беспомощным. Пëс тогда просто прошëл мимо, но осадок в душе остался.

Помпей после того, пытался снова столкнуться сним и завести бесседу, но Фазан, заметив его, сразу же сваливал куда подальше, в Первую. Пса это бесило.

В один из вечеров, он лежал на своей кровати и о чëм-то размышлял. Неожиданно, даже для него самого, в памяти всплыл Джин, во время их столкновения в коридоре. Его испуганные глаза за толстыми стеклами очков жалобно смотрели на Помпея, заставляя того покрыться мурашками. Он смотрел прямо ему в душу. Тело вожака незамедлительно отозвалось, и он почувствовал прилив крови к половому органу.

Окинув взглядом комнату, и убедившись, что на него никто не смотрит он накрыл одной рукой  лицо, а другой в это время двинулся к изнывающему от возбуждения члену.

Делая уже знакомые движения, Помпей представлял, что с ним это делает Джин. От одной только такой мысли ему было хорошо и противно одновременно. Всë таки тот был Фазаном, а Фазаны были ничтожны.

Но Псу это не мешало. Ни в тот, ни в последующие разы. Он стал зависим, от ежедневного наблюдения за Джином, и каждый раз сильно огорчался и раздражался, если ему этого не удавалось. Помпей теперь чуть ли не дежурил у Первой, за что получал нагоняй от Гомера. Но ему было всë равно.

В один из таких вечеров, Пëс понял, что больше не выдержит. Он стоял у Первой до тех пор, пока из неë не осмелился выглянуть Ниф и спористь его в чëм дело.

–Позови Джина– тройняшка кивнул, и вскоре появился снова, толкая перед собой возмущенного старосту, который завидив Пса, начал паниковать, но уехать уже не мог.

Бросив короткое и неясное "спасибо", Помпей ухватился за ручки Фазаньей коляски и покатил ту в направление подвала.

Спустив туда Джина, а потом и его коляску, Помпей захлопнул дверь и на всякий случай повернул на ней засов.

–Теперь нам никто не помешает– Пëс встал в плотную к сидевшему на стопках книг Фазану.

Джин ничего не ответил. Он понимал, что западня с ним захлопнулась. Но что-то внутри него заставило Фазана самому податься вперëд и упереться в грудь Пса. Что-то заставило его не сопротивляться чужим губам на своих, а после им на своëм теле.

Джин доверил себя в руки Помпея.

Как думаете, у них получится?

Зарисовки по Дом в которомМесто, где живут истории. Откройте их для себя