Про грозу, Псов, и любовь

152 6 0
                                    

Валет/ОЖП

В Доме было непривычно тихо и спокойно. Казалось, всë живое замерло в ожидании чего-то, грядущего с необычайной скоростью. Складывалось ощущение природы перед грозой.

В девичьем корпусе, тоже было мирно и спокойно. Вот только было непонятно от того ли это, что большая часть девушек находилась у парней, или почему-то ещë. Но неожиданно, это спокойствие испарилось.

–Да ты задолбала!

–Ага, а сам-то?! Сам-то ты чем лучше?! – вот она, Гроза.

–Да чего ты начинаешь? Я сказал - у нас не было! – крики доносились из дальней комнаты. Дом слушал с нарастающим терпением.

–А то, что это видела Крыса, тебя не смущает? – в спальне, одна очаровательная девушка ругалась с одним из Псов.

–Да кому ты веришь?

–Кому надо!

–Да иди ты!

–Сам пошëл!

–После тебя– фыркнул парень.

–Ну и пойду– девушка скрестила руки на груди и двинулась к двери.

–Да кому ты нужна то? – от такого заявления, Ласка встала как вкопанная.

–Всмысле?

–Ты же истеричка, да и страшненькая в придачу– Пëс лениво поковырял в зубах.

–Придурок– только и сказала она.

–Сама виновата. Вы, девушки, можете отличить пятьдесят оттенков помады, но не можете отличить нормального парня от мудака – с умным видом произнес парень, глядя на девушку с усмешкой.

–Ты сам-то понял, что сейчас сказал? – Ласка сверлила своими голубыми глазами стоявшего напротив, пока наконец не выдержала.

–Да пошëл ты. Мы расстаëмся – Пëс открыл было рот, но Ласка успела развернуться и уже почти исчезла в коридоре.

–Идиотка, ну и вали куда хочешь! – злобно прошипел он, но из-за косяка показалась татуированная левая рука, с оттопыренным средним пальцем.

Ласка шла по коридорам насупившись, и сунув руки карманы. Распущенные волосы до плеч, когда-то русые, а теперь светло-коричневые, развивались позади и иногда неприятно шуршали, соприкасаясь с кофтой. Дом слушал и сгорал от удовольствия и нетерпения. Она это чувствовала, и от этого ей становилось ещë сквернее. Даже он, не желал еë поддерживать.

Зарисовки по Дом в которомМесто, где живут истории. Откройте их для себя