мой бит.

181 14 5
                                    

Когда наступает ночь, на небе загораются волшебные огоньки. Это звёзды. Их так много, что сложно сосчитать. Они похожи на маленькие, но очень яркие фонарики. На самом деле звёзды находятся очень далеко от нашей планеты. 

От прекрасного вида меня отвлекло уведомление о том что бит, который я выставила на рынок, выкупили. +2000 на карту, но у меня назревает другой вопрос, кто не спит в это время? или может быть у него щас день? мой интерес был довольно сильный и я зашла на аккаунт человека и ничего там не нашла. нулевый аккаунт. в принципе не удивительно, на рынке 90% всех аккаунтов нулевые и ещё 8% заброшенны. 

решив что наверное уже пора спать, я легла на кровать и укунулась в царство морфея.

доброе утро началось ни с кофе и даже ни с зарядки (оно не с того, не с другого у меня никогда не начиналось), а с звонка Карины

—Ало? Алин, Алиночка - начала разговор подруга и я сразу поняла что что-то ей от меня надо

— Карин, время 9 утра, адекватые люди спят — я потеряла глаза чтобы картинка в глазах стала более чет-че, но все четно

— А ты когда в ихние число вошла? — подруга посмеялась, а я лишь закатила глаза — короче, я сегодня иду на уроки по электронной бас-гитаре и мне одной страшно идти, тем более там парень учитель вдруг изнасиловать меня решит

— во сколько? — я в принципе не против пойти, думаю там сильную роль я играть не буду

— в 11 утра, с меня кофе, пока 

вызов стал завершен

я как самый пунктуальный и ответственный человек, поставила себе будильник за 10 минут до 11 и легла спать. 

проснувшись к сожалению не от будильника, а от звонка Карины я прослушала её бурчание и пошла умываться, одеваться и выходить

мы встретились с Кариной и пошли к её преподавателю.

мы заходим в квартиру и я слышу музыку. это играл рок. сразу видно мой человек.

— здравствуйте, вы в двоем на урок? — к нам вышел какой-то парень с пальмой на голове, он вытирал руки об полотенце.

—доброе утро, нет, я только посидеть, а она на урок —я сняла кросовки и прошла за парнем в зал , пока зади меня плевать моя подруга

—ага, хорошо— у этого парня зазвонил телефон и из-за того что его телефон был подключен мы услышали голос собеседника. голос у него был бархатный и прокуренный — ага, хорошо, как раз сейчас с ученицей и повторю— паренек сбросил вызов и переместил свой взгляд на карину, которая все это время смотрела на парня, взгляд у неё был оценивающий. — с чего бы начать — парень доставал бас-гитару и начал расспрашивать подругу вопросами по типу "занималась ли ты этим когда-то" и по типу такого.

я сидела листала рилсы в инстаграме и я краем уха услышала знакомый бит. и меня сразу осенила. это был мой бит.

тгк: рй

пусто - идеальное чувствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя