вижу вы хорошо сдружились.

65 11 1
                                    

Я когда услышала речь Серафима мой шок был в ахуе. Я после того как они сели на диван вышла из клуба чтобы подышать свежим воздухом.

Мое ощущение было очень смешанное. Однако я рада что у него есть своя семья с девушкой, но с другой стороны почему он мне об этом не сказал? Почему он сосался со мной в машине? Я его не понимаю.

Я так стояла и смотрела на асфальт, где пролитали листочки, маленькие веточки. Я стояла и теребонькала шнурок на кофте и чувствую руку на своём плече от чего я дернулась и скинув его руку я повернулась и увидела Кирилла.

— О господи, ты меня напугал — я приложила руку и груди и повернулась к уже наступающему рассвету.

— Ты чего тут одна стоишь? — Кирилл достал пачку сигарет из кармана , открыв её жестом предложил мне, но я помогала головой в знак «нет».

— Да так, ничего особенного, думаю как домой добраться — я обняла себя руками и смотрела на то как пролетает стая птиц.

— Думаю щас никто не в состоянии кого-то подвозить, все в стельку, поэтому ночуем здесь — он поджег сигарету стал затягиватся и выдыхать дым.

— Думаю что таксисты не бухие — я улыбнулась и зашла обратно в дом за своими вещами.

Подхожу к столу и вижу Глеба с какой-то губошлепкой и предпочитаю не обращать на них внимание. Я забрала свои вещи и попрощавшись с Серафимом заказала такси и уехала.
                             
Приехав домой я переоделась и лежу на кровати листаю мессенджер и натыкаюсь на сообщение что меня приглашают на собеседывание.

                               ###

Выезжаю на встречу с главой лейбла Сергеем Слема. Если честно я не знаю хочу я туда, не хочу я туда. Мне как-то без разницы, но если у меня не будет графика. Потому что если график будет то это пиздец, я привыкла каждый день сделать 2-3 бита и все, уйти куда-то в закат и прийти только на следующий день. Я понимаю что если бит может ни кому не понравиться и его придеться переделывать не со своим стилем, как я обычно привыкла. 

Подъежаем к белому двухэтажному дворцу, где с улыбкой стоит Сергей и рядом с ним ещё какой-то парень в белом лонгсливе и чёрных штанах. А сам Сергей одет в зелёную футболку и поверх жилетку. Выхожу из машины и ко мне подходят эти улыбающиеся два молодых человека.

— Привет, как дела? — спросил у меня Сергей когда мы пожали руки

— Привет, хорошо — я жму руку другому парню — извини, а как к тебе обращаться?

— Кирилл — да чтож так много Кириллов та распродилось — я работаю музыкальным продюсером — мы прохожим в дом  и заходим в студию.

Комната была сама по себе темной, единственное что здесь отдавало хотя бы немного света это вывеска «IZBA», которая горела белым светом.

Сергей сел на диван, а мы с Кириллом расселись по стульям.

— Мне один знакомый посоветовал тебя взять на битмейкерство, сказал что ты четко их выполняешь и мы бы хотели чтобы такие производство искусства было в нашем лейбле — Сергей закончил свой монолог и смотрел на меня

— Мне очень приятно что вы захотели взять в битмейкерство, но что же от меня требуется? — я закинула ногу на ногу сложил руки в замок.

— Писать биты — Сергей усмехнулся и продолжил — В идеале чтобы в неделю так битов так 28 было, а так минималка наверное 7.

Мы еще час-полтора разговаривать об условиях, по желаниях и пришли к выводу что я буду в ихнем лейбле. Я могу не приезжать сюда каждый день, но в один день недели приехать должна чтобы если что переделать бит под условия человека.

За время нашего диалога мы с Сергеем и Кириллом нашли общий язык и хорошо разговорились. Когда они вышли покурить, дверь открылась и зашла одна кудрявая копна волос

Вижу вы хорошо сдружились

аvtor: А КОГДА СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА??????????

тгк: рй

пусто - идеальное чувствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя