не к себе домой.

69 7 10
                                    

Я бегу с Алиной по полю. Мы дышим в унисон и падаем на мягкую, зеленую, заросшую траву и смотрим на друг друга улыбаясь. И в один миг она испаряется. Я сажусь на колени держу ее пепел и понимаю: в конце концов остались лишь я и одиночество. Вокруг все начинает терять краски, все становиться серым и унылым и я начинаю резко стареть. Я начинаю проваливаться под землю и резко просыпаюсь.

Я весь в поту, все вокруг меня мокрое, я что обоссался? Я встаю с кровати и бегу в ванную, вроде не старый, вроде такой же. Захожу обратно в комнату беру сменные вещи и бегу в душ. Что за сон мне такой приснился? Что он может значить? Понятия не имею.
 
Выхожу на кухню пью чай с бутербродом и вижу Кирилла Роки, который выглядит намного лучше чем я.

— Доброе утро — говорит он присаживаясь напротив меня и протирая глаза.

— Угу, доброе — я зевнув приложил рукой ко рту немного похлопывая во время зевания.

—  Ты знаешь где Алина? — спросил он меня протерев еще раз глаза, а после смотря уже в мои.

— Да ни знаю, вчера после того как амфетамин вкурнул ничего не помню — я взял аспирин от похмелья и выпил её.

— Она вчера такая зашуганная выбежала из дома будто за ней стадо баранов бежит — он посмеялся и откусил бутерброд

— От чего она так? — чо. я. опять. натворил.

— В душе не чаю — сказал Кирилл и отпил какой-то остаток коктеля. Мне кажется он что-то скрывает.

После мимо нас прошёл Гриша за своим любимым стаканом воды.

—Браток, налей мне чайку пожалуйста мне так плохо — артистично отыграл Роки от чего можно было дать ему Оскар. Даже два.

— И мне!! — я взял у Кирилла бутерброд и хотел откусить его, но у меня его просто вытащили из рта.

— Куда тебе, мне он нужнее — он проглотил все осоки бутерброда и стал разжовывать

— Мог бы с другом и поделиться— я закатил глаза и отпил чай, который Гришка только поставил на стол. — А чо у нас чёрного чая не было? —  я скривил лицо и спросил

— Пей чо дают — сказал Кирилл и уже допил свой чаек. А я на его реплику лишь закатил глаза.

После того как я поел, я поехал в магазин за энергетиком и сигаретами. Приехав в самую ближайшую пятерочку, я стал шастать по отделам и увидел одну знакомую черноволосую головешку.

— Алин!! — я подбежал к ней и закинул руку через плечо, от чего она чуть ли не потпрыгнула

— Ты чего так пугаешь — она приложила руку к груди и отбросила мою руку и пошла дальше по своим отделам, а я пошел за ней.

— Я? Я настолько плохо выгляжу? — я посмеялся, а Алина не обратила на меня какое-то внимание, а продолжила смотреть срок годности молока.  — Все нормально? — я положил свою руку на плечо, она её мигом отвернула.

Не понимал её реакции на мое поведение. что я сново сделала не так?

— Все нормально, просто не надо меня трогать, я занята. — она посмотрела мне в глаза и я заметил что у неё глаза не такие, которые были вчера. Либо я даун. Думаю второе.

— Что случилось? —я поворачиваю её к себе заставляя смотреть мне в глаза, но что я вижу взгляд серьёзной, самадостаточной женщины, которая щас этими глазами пристрелет мои.

— Не пей и не употреблял больше. — после этих слов она ушла. Мне кто-нибудь сегодня расскажит что я сделала не так!!

Я не стал её догонять. Не хочет - не надо. Мне никто ничего не говорит, значит я ничего не сделал.
Я взял с отдела энергетик и пошел на кассу где передо мной расплачивалась Алина и искала по карманам 20 рублей. Я как настоящий джентельмен достал эти несчастные 20 рублей и отдал их кассиру. она меня потом чуть-ли не благотоворила и говорила что я настоящий мужчина и хочет за меня замуж.

Алина на это лишь промолчала, а потом после того как сложила свой рюкзак и достала оттуда наушники, а я в это время стоял открывал энергетик она поблагодарила меня и сказала что когда ещё раз встретимся она их вернет.

— Считай это как презентом за то что ты есть — я поднял банку в воздух, будто тост говорю и отпил. Она посмотрела на меня и явно сдерживала свои эмоции. Это было видно по челюсти, которая была сильно сжата чтобы не дать слабину.

— Мне пора, пока — она наконец-то улыбнулась и помахав рукой ушла к квартире.

Я поджег сигарету и сев в машину поехал домой. Не к себе домой.

тгк: рй

пусто - идеальное чувствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя