Алина:
Я сижу в его объятьях и чувствую себя защищённой не смотря на то что он пытался со мной сделать. В его словах я чувствовала огромный процент искренности и решили довериться ему. Снова.Мы сидим так в обнимку уже довольно длительное время и он отстраняется от меня и приближается к моим губам, но за миллиметр от губ он останавливается будто спрашивая разрешение. Я вместо того чтобы кивнуть, я сама вцепиляюсь в его губы.
Привкус никотина во рту вперемешку с мятной жвачкой оказывается самым желаемым в эту секунду. Его губы накрывают мои с такой силой, что наутро наверняка останутся синяки.
Он резким движением подхватывает меня на руки, а я скрепляю ноги вокруг его торса, держась за Глеба как за спасательный круг. Мои руки обвивают его шею, в момент, когда он усаживает меня на кухонный стол, не прерывая страстный, полный любви поцелуй.
Дыхание сбивается, не хватает кислорода, но мы не останавливаемся, потому-что если остановимся – пожалеем.Его губы спускаются вниз к подбородку, а я инстинктивно откидываю голову назад, открывая парню всю область шеи. Он не заставляет ждать – влажными дорожками приходится по каждому миллиметру.
Его руки сжимают бедра, задирают мою футболку вверх, и в итоге снимают её, кидая на пол.– Черт, ты такая…. – произносит он, но не договаривая начинает целовать грудь, отчего моё тело мгновенно покрывается мурашками.
Заставляя парня поднять голову, я снимаю с него верх, любуясь многочисленными тату, что так красиво выглядят в приглушенном свете, и торс….
Викторов кладет свою ладонь мне на щеку, и снова прижимается губами, углубляя поцелуй и покусывая красные от поцелуя губы. Пальцами нащупываю ремень его джинс, и торопливо растёгиваю ремень и молнию, приспуская вещь вниз. Глеб быстро избавляется он ненавистной одежды, оставаясь лишь в боксерах и принимаясь стягивать с меня низ вместе с трусиками.
А когда я оказываюсь полностью обнаженной, Глеб силой впивается в шею, оставляя красные отметины, и сжимая ладонями грудь, отпечатывая следы от пальцев.Через секунду от снимает меня со стола и резко поворачивает к себе спиной, а в невольно кладу свои локти на стол, откидывая назад волосы, чуть прикрывая ими спину.
Глеб ласково проводит пальцами по моей спине, плотнее прижимаясь ко мне и я через ткань его боксеров ощущаю дикое возбуждение.
После, слышу звук характерный для фольгированной упаковочки – Глеб зубами открывает квадратную упаковку, надевает презерватив, а затем медленно, целуя спину сверху вниз, входит.
Ощущаю приятное тепло внутри, нарастающее с каждым медленным толчком парня.
Его руки ласково проводят по моей талии, а движения медленные, искушающие, позволяющие привыкнуть к нему.Издаю тихие, еле слышимые стоны, но когда Глеб принимается увеличивать темп, стоны становятся резкими, громкими, прерывистыми.
Такая дикая, всепоглощающая, такая желанная страсть. Словно это то, чего мне так не хватало долгое время. Словно он тот, кто мне нужен.
Словно он создан для меня, а я для него. Он и я – больше ничего. И даже если судьба сыграет с нами злую шутку и разведет по разным сторонам – я навечно запомню этот момент. Момент, когда я всей душой и телом согласилась стать его.
Прервавшись, Глеб поворачивает меня к себе лицом, хватает на руки и мы быстро оказываемся в спальне – он аккуратно кладет меня на постель, целуя в шею, а затем снова входит, начиная двигаться резко, быстро. Он нависает надо мной сверху, и я слышу его частое, свистящее дыхание, учащенный пульс и прикрытые от удовольствия глаза.
— Боже, – шепчу я, и это действует на него как афродизиак.
Он ускоряется, а я издаю громкие стоны, царапая парню спину.
Спустя десять минут поцелуев, резких толчков, ласок и шлепков, я чувствую взрыв где-то в глубине живота, и вцепляясь в губы парня, стону ему в губы, давая понять, что я достигла своего пика.
Викторов заканчивает следом, покрывая моё мокрое тело поцелуями, а затем валится рядом, и мы молча приходим в норму, пытаясь дышать равномерно.данную главу мне помогала писать ланаблекстармукка6787555KUNI69
тгк: рй