Приезжаю к подъезду одного из моих лучших друзей, захожу в подъезд и уже стою возле его двери. Так как этот идиот живёт на первом этаже.
— Привет, ты в гости заехал? — Кирилл сказал это и улыбаясь отошёл в сторону, давая мне пройти.
— В том числе — я улыбнулся, разулся и мы прошли на кухню. — Короче, мне надо знать все что произошло на той вечеринки после того как я курнул. — я был настроен серьёзно так как не хочу видеть недопонимание между нами.
— Щас надо вспомнить — он потер затылок и стал вспоминать — как я помню мы там тусовались пили, потом разошлись, Алина пошла в комнату спать, а после ты туда зашел, а потом какой-то удар и она выбегает вся запуганная, будто бы щас реветь начнет. Потом я ее провёл до такси. — он закончил свой монолог, а я сидел с удивленным выражением лица.
— Она сказала что я такого сделал? — я был до сих поражён, но за то понял почему у меня зуб шатается.
— Я ее спрашивал, но она молчала — Кирилл пожал плечами и съел нарезку из огурцов посыпанными солью.
— Спасибо, брат— я похлопаем его по плечу и пошел к входной двери, но прежде чем выйти крикнул — выручил! — а уже после вышел из дома.
Сажусь обратно в машину и еду в цветочный магазин. По приезду стою болтаю с женщиной какой нужно подарить букет девушке чтобы она простила. Она мне начинает говорить что букет синих роз будет невероятным, да только цена у него тоже невероятная. Я решил что лучшим решением будет просто купить маленький букет, а потом в продуктовом что-то к чаю взять.
Беру маленький букетик лаванды и по дороге захожу в какой-то ларек за гостинцами. Вижу коробку конфет и думаю что надо брать её. Потому что другого нормального там нет. Выезжаю к ней и думаю, а она вообще меня впустит? Раз она ебнула меня книгой, значит я сделал что-то серьезное, ну либо она это восприняла слишком серьезно. По дороге к Алине вижу очень красиво расставлены деревья, у которых уже листья желтеют. Как мамы ходят с колясками и смотрят за своим дитё. И понимаю что я так сильно хочу своего маленького кусочка счастья, которое будет бегать по дому, а за ним следом чтобы поменять ему памперс.
Подъезжаю в подъезду, оставляю машину на парковке. Беру нужные вещи и иду в подъезд, а после подхожу к квартире. Стою возле двери и думаю что мне надо сейчас делать? Что мне надо говорить? Как она вообще отреагирует на мой столь неожиданный приход? В итоге решаюсь оставить всё на произвол судьбы. Звоню в звонок. Слышу шаги, а после поворот замочной скважины. От чего у меня образовался комок в горле. Через мгновение дверь открывается и я вижу девушку в серой пижаме, растрепанными волосами и с кружкой чая в руках от этого у меня появляется невольная улыбка.
— Привет? – она изогнула бровь и смотрела на меня достаточно удивленными глазами.
—Привет, думаю нам надо поговорить — она кивнула и пропустила меня в квартиру, я подарил ей букет и мы прошли на кухню. — Как дела? — мы усмехнулись от данного вопроса, но скорее всего это от нервов.
— Нормально, у тебя? — она поставила цветы в вазу и заварив мне чай поставила его передо мной.
— Так же, что произошло на тусовке? — я решил сразу перейти к важному для меня вопросу так как не могу больше терпеть этого разрушения.
— Всё было нормально, но до того момента пока я не легла на кровать, а ты зашел и начал ко мне подходить с расширенными зрачками.- у нее глаза начинались накатываться слезы — я испугалась, взяла книгу ударила ею тебя и убежала. — она закончила свой монолог и откинула голову назад пытаясь унять поток слез.
-—Прости меня пожалуйста, я не знаю что на меня нашло. Я не хочу тебя терять. — мы смотрели друг другу в глаза и она кивнула и как я понял она меня прощает. Я подошел к ней и обнял на что она обняла меня в ответ от чего я прижал ее сильнее. Я вдыхая её запах и чувствую что-то родное. Я хочу вдыхать этот запах каждое утро. Я хочу касаться её и чтобы это не вызывало огромное количество вопросов. Я хочу быть с ней. Я хочу быть с ней одним целым.
тгк: рй