Мы ходили с Кариной по свадебным салоном с поиском свадебного платья. Я уже конкретно так под устала, так как мы уже не знаю сколько времени и сил мы потратили на то чтобы объехать все пять свадебных салонах.
— Нормально? — Карина вышла в очередном свадебном платье, которое очень хорошо сидело по её фигуре и облагало её тело.
— Да, хорошенькое — я отвела свой взор от телефона и взглянула на неё. Ей все прекрасно шло. У неё прелестная фигура, о которой могут только мечтать.
Пока Карина примеряла следующее платье мне пришло уведомление о том что мне кто-то написал. Достав телефон из сумки я увидела сообщение из телеграмма. Разблокировав телефон и перейдя по уведомлению я увидела что мне написал Глеб.
Глеб тыдыдык
встретимся вечером?Я уже начинаю печатать сообщение о том что я скорее всего буду занята, как вдруг зади меня оказывается Карина в платье и смотря в мой телефон.
— Ого, походу ты что-то решила от меня утоить — она подходит к зеркалу и смотрит на платье. — Колись.
— Мы не вместе. — я вообще не знаю что отвечать на этот вопрос, я сама ещё не разобралась в наших отношениях, а тут мне надо рассказать о них Карине.
— Тогда что за посиделки должны были быть вечером — она закрыла шторку примерочной и скрылась за ней.
— Дружеская встреча. — я встала с пуфика на котором сидела и подошла к зеркалу чтобы подправить волосы
— То есть свидание теперь так называется? — Карина усмехнулась и продолжила переодеваться в уже свою повседневную одежду.
Я решила её вопрос оставить без ответа, ну блять, что мне еще на этот ответить.
Мы вышли из бутика и разошлись по домам. По пути я зашла в магазин, так как в холодильнике у меня будто мышь повесилась.
Какого было мое удивление увидеть кудрявую копну волос в компании лысой бошки. Они меня сразу заметили и пошли ко мне навстречу.
— Добрый вечер, маудмозель, что же вы тут забыли в столь поздний час? — Глеб решил отыграть спектакль поклонившись мне и сняв с себя несуществующую шляпу.
— Добрый, мисье, решила сходить за продуктами, а вы? — я посмотрела на лицо Сереги, которое улыбалось чуть-ли не до ушей.
— Так уж и быть мы с моим верным товарищем Серым, поможем вам в этом непростом бою! — он закинул руку через Серегино плечо, а вторую руку положил на сердце.
Ну тут нас с Сережей уже прорвало! Мы отсмеявшись прошли в магазин и стали искать продукты из который можно было приготовить неплохой ужин.
— Да бери уже это молоко, я тебе его готов сам оплатить, да только возьми ты уже хоть какое-то! — Глеб уже буквально умолял меня взять какое-то ужасное, затрипанное, стухшое молоко, но чтобы мы уже хотябы отошли от этого отдела.
— Это подойдет? — Серёга показал мне мое любимое (потому что единственное) молоко, которое отборное и практически как из деревни, а не из каких-то химикатов.
— Воо — я взяла в руки это молоко, а прошлое сунула Глебу в руки.
— Ты всё? Или еще что-то? — Глеб мне кажется уже ненавидеть магазины.
— Ну впринципе — я решила немножко поиграть и посмотреть на его реакцию на это.
У него мигом загорелись глаза и он стал выждать только положительный ответ.
— Да поехали уже — сказал Серега и пошел к машине, а мы за ним.
Ехать мы могли в полной тишине, но Глеб Викторов решил что лучше будет если он будет шутить нелепые шутки, каждые три минуты. Ну или петь смешные песенки.
— Плыли мы по морю ветер мачту рвал, капитан залупа с корабля сбежал— он танцевал головой в такт и продолжал следить за дорогой.
Серега это даже успел в телеграмм канал заснять.
По пути сначала был дом Серого, а потом уже мой. Поэтому попрощавшись с нимним. Мы поехали ко мне.
Ехали мы в умиротворенной нелегкой тишине, которую очень сильно хотелось прервать, но не чем.
Мы приехали к моему дому. Глеб повернулся ко мне назад.
— Поговорим?
тгк: рй