наконец-то.

73 11 8
                                    

У меня было удивление от того что я вижу его на студии. Чо этот хуй тут забыл?

— Ты чего здесь? — я так же сидела на кресле, на кинув ногу на ногу.

— Приехал с друзьями увидится, вижу тебя сюда довольно быстро взяли — он сел напротив меня на второе чёрное коженное кресло.

— Ты был к этому причастен? — меня это начало немного напригать. Не хотелось бы работать с лживым человеком.

— Не совсем, я просто показал Сереге твои работы и они ему понравились, а дальше уже он все делал. Без меня. — в последнем слове чувствовалась немножко отчаянния?

— Спасибо — я видела с каменным лицом, хотя внутри меня бушевал огромный фантан эмоцийэмоций, начиная от радости его видеть, заканчивая злостью что он меня обманывал.

— У нас сегодня наверное вечеринка будет в честь твоего прихода придешь? — весь наш диалог до этого он смотрел в пол, а на этом поднял свой взгляд на мои глаза и по ним можно было прочитать что он хотел бы меня там видеть.

— Думаю да, буду, а что соскучился? — я посмеялась и встала со стула и ушла к парням на улицу, чувствуя сверлящий взгляд в спину.

Придя к парням на задний двор мы стали обсуждать ближайшие планы на работу, но после что-то пошло не так и Серега стал рассказывать анекдоты. От которых смеялся только он.

— Ладно, но вот это уже будет смешным — он пролистал экран телефона и стал зачитывать —  моцарт ни разу в жизни не играл в бравл старс — он начал смеяться, но после кашлять от чего мы его похлопали по спине.

— Думаю хватит с анекдотами, а то ты щас себе все горло выкашляешь — я пошла в сторону дома, а за мной шли Кирилл с Серегой.

Когда я зашла в дом и прошла в зал и села на диван мне позвонила моя сестренка Амина и стала говорит о том что она очень скучает по мне и хочет чтобы я быстрее к ней приехала и наконец-то забрала её.

Как же я по ней скучаю.

После разговора по моим щекам начали течь слезы, но я попыталась быстро остановить этот поток чтобы не разреветься на месте.

— Все нормально? — холодная, татуированная ладонь прикоснулась к моему плечу. И дураку было понятно чья.

— Да. — я вытерла слезы и повернулась к Глебу лицом.

— Я вижу — Глеб усмехнулся, а после так же стал серьёзным — Будешь? — он протянул мне банку от пива. База.

пусто - идеальное чувствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя