«Хм... странный этот парень» — подумала девушка, уткнувшись носом в свою книгу, чтение которой пришлось прервать из-за нежданного гостя. А когда в последний раз с кем-то нормально разговаривала, без всякой жалости в их словах, без попыток разузнать вспомнила она что-либо или помнит она, как они вместе весело (по их словам) проводили время? Окружающие перестали видеть в ней интересного собеседника, потому что перед ними теперь просто калека. Возможно, это кажется каким-то грубым и бестактным, но таким оно и было. Гости, которые теперь приходили к ним с матерью, так жаждали помочь, тем самым делая только хуже. Они отстраняли Сэм от окружающего мира, создавали кокон опеки, думали, что смогут уберечь ее от зла, которое они сами придумали, но на самом деле она оказалась в клетке, от которой никто не желал предоставить ключ.
Мама, врачи и знакомые так хотят, чтобы она наконец-то вернулась к прежней жизни, чтобы в ее коллекцию вернулись драгоценные воспоминания, но сами держат рот на замке. Все избегают разговоров о том, как произошла авария, все говорят, что девушка должна вспомнить это сама, для этого только нужно время.
Первое, за что принялась Сэм, после того, как она немного оправилась, так это начала проводить свое маленькое расследование, в которое она не намерена кого-либо посвящать. Находясь в ее положении, не покидая длительное время домашней обстановки, разве что для медицинских обследований, Сэм наткнулась на несколько малоинформативных статей, где говорилось о том, что в городе случилось происшествие, когда водитель одного автомобиля не справился с управлением, и в ближайшую больницу было доставлено трое пострадавших. Состояние потерпевших стабильное. Все! А как же о том кто был водителем, это была Сэм или она была там в качестве пассажира? А в какой машине она сидела? Ничего, понимаете? Эта статья не говорила ровным счетом ничего. Поэтому Сэм приходилось лишь строить пустые догадки и проводить время за поиском информации.
Но было еще одно, Кэйтлин в каких-то своих целях перестала выписывать газеты, поэтому круг поиска сузился только до интернета, потому что по телевизору не говорят об устаревших новостях. Потом еще ее мать спрятала все фотографии за прошедший год: в их семье была традиция делать фото на каждый праздник, уже не говоря о том, чтобы просто запечатлеть моменты серых будней, что так любила делать Сэм. Но на этот раз ничего. Девушка думала, что просмотрев кадры, она сможет что-то вспомнить, но фото не было. Невозможно, чтобы за последний год не было ни одного снимка. Но Кэйтлин ничего не говорила, она даже избегала подобных разговоров, когда Саманта лезла со своими вопросами. Все заканчивалось разговорами о том, что для Сэм настанет время, когда она возобновит себя без чьей-то помощи, а девушка, восполняя обиду, закрывалась в своей комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Thanks For the Memories
Fanfiction"Лети. Пусть все тонет, задыхается, а ты лети. Пусть твои силы не кончаются. Лети."