Часть 4

27 4 0
                                    

«Не буду лукавить, что начало этого вечера ничем не отличалось от предыдущих. Только переступив порог дома, адрес которого указывался в сообщении, сразу стало понятно, что передо мной типичная студенческая вечеринка в самом разгаре, основная цель которой — пить, зажигать и снимать девчонок.

Приняв решение, что маска безразличия будет мне впору, я отказался от идеи заводить с кем-то знакомство и бросать направо и налево убедительные улыбки. А вот слегка поддатые девушки, наверное, приняли это за зеленый цвет, решив начать охоту на свою жертву, которой оказался я.

— Детка, мое достоинство больше, чем длина твоей юбки, так что прости. Да, а за пиво спасибо, — слегка грубовато это прозвучало, но через несколько часов она уже об этом и не вспомнит.

Моя бы воля, я сейчас бы гнал на своей машине, выжимая так, что стрелка спидометра колебалась от немыслимой скорости. В ушах свистел ветер, волосы спутывались, а за спиной сверкали огни ночного города. Но дружбой я дорожу больше. Многие, не зная тебя, будут осуждать твои поступки и грубые слова. За спиной будут слышаться очередные вздохи, какой ты плохой и то, что ты изменился. Хвала небесам, у меня есть такие друзья, которые будут со мной всегда, даже когда я снова уеду на выходные, никому не сказав ни слова, или же мои оценки в университете будут недостаточно высоки. Именно поэтому, сегодня я пришел поддержать друга, который так успешно начал сезон со своей футбольной командой.

Чертыхаясь, я пробирался сквозь немыслимое количество целующихся парочек на кухню за очередной бутылкой пива. Войдя в комнату, моему взору представилась забавная картина: запрыгнув на стол, подтянув под себя ноги, сидела рыжеволосая бестия. По крайней мере, ее озлобленный взгляд и то, как она залпом прикончила эту бутылку пива, говорило само за себя.

Волосы цвета пламени волнами ниспадали вдоль лица, четко подчеркивая оттенок карих глаз, в которых виднелся блеск, созданный алкоголем. В начале вечера она наверняка использовала ярко красную помаду, потому уже сейчас на небольших пухлых губах виднелись лишь ее остатки.

— Не поделишься пивом?

Не глядя на собеседника, девушка достала из рядом стоящего ящика бутылку холодного напитка и передала мне.

Thanks For the MemoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя