Часть 5

15 4 0
                                    

Получив это письмо и прочитав его раз пять, наверное, все в тот вечер пошло наперекосяк. Не теряя времени, Саманта сразу спустилась вниз к матери и начала снова задавать интересующие вопросы, которые касались событий за прошедший год. Девушка не теряла надежды, что под давлением Кэйтлин, возможно, сможет открыть тайну, но нет, ее мать была непоколебима в этом вопросе, поэтому все снова обернулось очередным скандалом, когда девушка неосознанно довела мать до слез, а сама, собрав последние силы, поднялась наверх и закрылась в комнате.

Саманта понимала, что своими действиями не делает никому лучше, но неожиданное письмо перевернуло ее сформировавшееся сознание и толкало к более решительным действиям, даже к таким, за которые она будет сожалеть.

Всплеснув лицо холодной водой, это не помогло остудить пыл Сэм. Сколько раз врачи давали приказы, что нельзя нервничать ни в коем случае, избегать стрессов, но как это делать тогда, когда ты зашел в глухой угол? В висках бешено пульсировала кровь, заглушая окружающие звуки, на глаза, словно пелена пала, потому что окружающие вещи приобретали неестественный блеск, а ноги начали подкашиваться, что заставило девушку как можно быстрее добраться до своей кровати. Таблетки, как всегда, пошли вход. Этот горький привкус лекарственных веществ постоянно чувствовался во рту, а на сгибах рук красовались огромного размера синяки от капельниц. Как бы не пыталась отрицать обратное Саманта, но без сильного обезболивающего и постоянной терапии ей бы пришлось очень сложно.

На этот раз лекарства не дали своего привычного эффекта, и боль сквозь дымку оглушения давала о себе знать мнимым покалыванием по всему телу. К привычным таблеткам на помощь пришло снотворное, потому что спутанные мысли не давали девушке спокойно обдумать произошедшее.

— Саманта, ты же знаешь, что это только сон? Очнись же, милая! — пыталась вытащить из кошмарного сна свою дочь Кэйтлин.

Девушка отчаянно металась по кровати, затиснув простыни крепко в руках, что костяшки пальцев побелели. Закушенная губа уже начинала кровоточить, а слезы скатывались из уголков глаз. Сэм и раньше снились довольно реалистичные сны, но стоило матери придти на помощь, как девушка сразу просыпалась, но в этот раз пробуждение давалось очень нелегко. Саманта то возвращалась к реальности, то снова утопала в ужасных картинах, которые заставляли ее тело покрыться мурашками. Из-за этого девушка отрывками воспринимала происходящее: когда она приходила в себя, перед ней была сначала мама, которая одними устами что-то шептала, но потом уже вокруг слышался какой-то разговор. Спустя некоторое время Сэм вновь погрузилась в глубокий сон.

Thanks For the MemoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя