Стрелка на часах уверенно приближалась к полудню, а непрошенный гость, он же дождь, с самого утра барабанил в окна спальни Саманты.
«А может ну его? Зачем куда-то идти?» — думала девушка, наблюдая, как за окном капли дождя наперегонки бежали по стеклу.
Перевернувшись на кровати на другой бок, взгляд Сэм устремился в угол, где стояли костыли. Еще вчера она решила, что сегодня прибегнет к их помощи, но вчерашняя уверенность и приятное волнение уступили место необъяснимому страху, который рождался глубоко внутри нее самой. Стоит упомянуть, что после порции кошмаров, Сэм вновь не уснула, но сегодня произошло кое-что необычное. Ну, как необычное, такого просто не происходило до сих пор.
Очередной раз, разглядывая узоры на потолке, в голову девушке, словно молнии среди ясного неба, начали врезаться фрагменты из ее прежней жизни.
«... быстрее нас уже ждут! — кричала Аманда, университетская подруга девушки. — Ник говорит, что там будет много народу.
На улице стояла поздняя ночь, о чем свидетельствовал сильный холод и пар со рта, хотя девушки были довольно легко одеты. Аманда тащила Сэм через весь двор к машине, которая стояла на обочине дороги возле ее же дома. На таком расстоянии Саманта смогла разглядеть в салоне авто несколько силуэтов и, конечно, же звонкий смех, который слышался оттуда, грозился разбудить соседей».
Вспомнить что-то еще Сэм не удалось, так как на смену этому фрагменту пришел следующий.
« — И как он? О чем вы с ним весь вечер шушукались? — заинтересовано спрашивала подругу девушка.
На сей раз, они были в университетской столовой среди огромной кучи народа. Там бурлила жизнь: кто-то куда-то спешил, стараясь как можно быстрее доесть свой ланч, а кто-то просто пришел выпить колы и скоротать время, дожидаясь следующей пары, что и делали Сэм с Амандой.
— Нет, серьезно, ты должна все мне рассказать о нем, этот парень с тебя глаз не спускал. И как ты его только подцепила?»
Всего два фрагмента, но именно они смогли подать начало этой истории, они были дополнительными пазлами для создания общей картины. В тот вечер их компания собралась на вечеринку, которую устраивала футбольная команда университета. Событие должно быть многообещающим и все желали быть в списке приглашенных гостей, а так как Ник был членом команды, вся их компашка без проблем собиралась хорошенько отжечь. Позже, после доброй порции алкоголя, Саманта познакомилась с молодым человеком, про которого, собственно, и спрашивала ее подруга. На этом воспоминания обрываются. Больше она, к сожалению, ничего не помнила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Thanks For the Memories
Fanfiction"Лети. Пусть все тонет, задыхается, а ты лети. Пусть твои силы не кончаются. Лети."