Часть 1

66 4 0
                                    

— Сэм! Ты слышишь меня? Все хорошо, Сэм, это был просто сон. Теперь все хорошо.

Ее мать в очередной раз прибежала на неистово дикие крики дочери, которые пронзали, покоившийся во сне, дом снова и снова. Кошмары были неотъемлемой частью ночной жизни Саманты, потому что, засыпая под мягкие касания пальцев струн гитары, которые воспроизводил проигрыватель, она знала, что это успокаивающее средство вновь не подействует.

— Может тебе чаю принести?

— Нет, мама, спасибо. Лучше ложись спать, тебе и так завтра рано на работу вставать.

— Спокойной ночи, — прикоснувшись губами ко лбу дочери, Кэйтлин покинула комнату, сквозь окна которой утренний свет уже норовил попасть внутрь.

«Прости» — каждый раз шептала про себя Сэм. Она извинялась за то, что доставляет ее матери кучу хлопот, за то, что каждая ночь для них обеих превращается в пытку, а днем она сама от недавнего времени не может о себе порядком хорошо позаботиться. За каждым «прости», которое она, стесняясь, не произнесла вслух, скрывалась одинокая слеза, скатывающая из уголка глаз.

Не смотря на то, что до подъема из постели оставалось несколько часов, девушка так и не сомкнет глаз. В голове будут витать вопросы, на которые она пока, к глубокому сожалению, не может получить внятные ответы. Никто из ближайшего окружения не может хоть немного приоткрыть занавес на все происходящее.

— Если что-то будет нужно, сразу звони. Не скучай, — молвила Кэйтлин, закрыв за собой парадную дверь.

Очередной ясный летний день, вот только картина жизни Саманты Брук была нарисована красками только в темных тонах. А если быть точнее, то еще линии не имели четкого направления, они были такими же размытыми, как и ее воспоминания. Все благодаря одному случаю, который она, конечно же, не может вспомнить. По словам матери и ее лечащего врача, она попала в аварию, после которой потеряла память. Но вся загвоздка была в том, что она помнила кто она, своих родных, друзей, она лишь не помнила события последнего года или около того. В ее голове часто возникали некоторые моменты, события, что с ней произошли, но как произошла сама авария, она, черт побери, никак вспомнить не могла.

Прошло уже больше месяца после того злосчастного случая, швы были благополучно сняты, а вот душевные раны не были залечены ни на миллиметр изувеченной души. Как бы Сэм не старалась, сколько не прилагала усилий, ни она, ни психотерапевты не могли вернуть утраченные моменты из ее прежней жизни. С каждым днем ей казалось, будто ничего уже не изменить, как бы не была позитивно настроена ее мать, это чувство ожидания лучшего никак ей не передавалось.

Thanks For the MemoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя