─ Саманта, что я вижу, ты волнуешься? ─ спрашивала ее мама, пока вела машину, следуя за указанным адресом Гарри.
Но девушка ничего ответила, она не привыкла всем показывать свои слабости, пусть это будут даже близкие люди. Им, наверное, особенно.
Рассказав матери о том, что Гарри пригласил их вместе в одно заведение несколько дней назад, она не ожидала, что Кэйтлин согласиться так быстро и без всяких отговорок на это. Сейчас же Сэм впервые за долгое время отправляется куда-то помимо больницы, еще немаловажно то, что она едет в кафе, где, по ее мнению, ее персона с костылями будет привлекать много внимания, а значит, все взгляды будут устремлены на нее.
Но все оказалось совсем иначе, как только машина припарковалась возле заведения, двери за нее открыл Гарри.
─ Привет! Рад, что вы пришли, — улыбался парень, помогая девушке выбраться из машины.
─ Это тебе спасибо за приглашение, ─ ответила Кэйтлин.
Пока мама Саманты брала необходимые вещи, Гарри приблизился вплотную к девушке.
─ Доверься мне, идем как прежде. Кстати, замечательно выглядишь, ─ тихо прошептал он.
Когда ребята оказались в помещении, Гарри сразу провел девушку за столик, помогая удобнее присесть, а потом начал ухаживать за Кэйтлин. Как бы того не боялась Саманта, на нее никто не обращал внимания, все были заняты своими делами. Множество посетителей были в предвкушении какого-то действия, а кто-то просто стоял за барной стойкой, наслаждаясь своим заказом. Внутри кафе было довольно уютно, здесь было все для любителей вечерних посиделок вне дома. Большая компания может развалиться на мягких кожаных диванчиках, которые расставлены вдоль стен с огромными картинами, а если ты пожаловал сюда один, чтобы скоротать время за чашкой горького напитка, то можно найти себе укромный уголок возле стеллажа с огромной коллекцией книг на разный вкус.
─ Тайлер, присмотри за этими дамами для меня, пожалуйста, ─ молвил Гарри, призывая к себе одного из официантов. ─ Сегодня я угощаю.
После любезного приветствия, парень испарился, оставив приглашенных гостей наедине. К чему быть готовыми Саманта и Кэйтлин не знали, поэтому скоротать время помогли вкуснейшая ароматная выпечка и не менее вкусные напитки, пока не началось то, ради чего они сюда отправились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Thanks For the Memories
Fanfiction"Лети. Пусть все тонет, задыхается, а ты лети. Пусть твои силы не кончаются. Лети."