Т/и: Д что я вам такого сделала? Отпустите и не трогайте меня!
После моих слов последовала звонкая и болезненная пощечина.
Т/и: ...
Тэхён: Все? Замолчала сразу. Хах, послушная тёлка.
Т/и: Дана твоя тёлка, а я девушка.
Тэхён: Ты совсем охуела, мразотная швабра?!
Дана: У тебя мать шлюха, что ты так со мной разговаривала?!
Т/и: А твоя?Дана лишь недовольно вздохнула и не успела ударить меня и обозвать, как ее лучшая подруга перебила:
Ёна: Не смей обзывать мою подругу, дура! - обратилась та ко мне.
Т/и: Д пошла ты нахуй, идиотка.., - уже охрипшим голосом проговорила я.
Тэхён: Минсу, а ты чего молчишь?! Твою девушку только что послали!
Минсу: Чел, мы с ней не встречаемся.
Ёна: Что?! В смысле?
Минсу: В прямом смысле. Я расстаюсь с тобой.
Ёна: Что произошло в твоей голове, что ты принял такое решение?!
Минсу: Я видел, как ты изменяла мне.
Дана: Что?! Изменила?! С кем?!
Минсу: С твоим парнем.
Ёна: ...
Дана: Тэхён?! - воскликнула она.Пока компания выясняла отношения, я быстро, но достаточно тихо встала с пола на ноги и вышла из кладовой комнаты. Не успела я прости и 10 метров, как меня догнал один из этой сумасшедшей стаи.
Т/и: Нет! Не бей! - крикнула я, закрывая голову руками.
Минсу: Эй, ты чего? Я не буду бить тебя.
Т/и: Я не доверяю тебе. Отойди!
Минсу: Ты не замечала, что над тобой издевались только те трое, а я всегда стоял в стороне?
Т/и: Почему же ты тогда не препятствовал им..?
Минсу: Ну, знаешь, я шел за стаей.. Тем более, что там была моя девушка. Но когда я узнал про ее измену со своим другом, я принял для себя решение разорвать связь с этой кучкой идиотов.
Т/и: Все равно я не собираюсь иметь с тобой дело, - сказала я, разворачиваясь к парню спиной, продолжая шаг.
Минсу: Стой, можно твой номер?
Т/и: Отсоси.
Минсу: Тц, ладно.
Т/и: Ура.
Минсу: Сам узнаю.
Т/и: Д ёбаный~!
Минсу: Хаха, ну ладно, давай, пока, милашка.
Т/и: В любом случае ты был в их компании. Так что.. пошел ты вместе с ними куда подальше, - ответила я, послав ему воздушный поцелуй.
Минсу: Все же, ты интересная личность)
Т/и: Мгм, круто.В этот момент я поняла, что Минсу все еще идет за мной, а навстречу один мой знакомый.
Т/и: О! Милый, привет)
Я подошла к парню, положила руки на его левое плечо и начала тянуться губами к щеке.