Тэхён: Мой микрофон нуждается в певице) - намекал тот.
Я с отвращением посмотрела на парня.
Т/и: Пусть Минсу тебе споет.
Тэхён: Делай!
Т/и: ...__________
Через минут 10 Тэхён взял телефон, который лежал на тумбочке около кровати, на которой были мы.
Т/и: Ты что творишь? - спросила я, закрывая лицо руками, оставляя только просвет для глаз.
Тэхён: Это я для себя.
Т/и: Убери телефон.
Тэхён: Забей, малыха, это будет только между нами.И Тэхён сфотографировал, как я сижу рядом с его микрофоном и пою песенки.
Тэхён: Если будешь послушной, то я не выставлю никуда эту фотку.
Т/и: Я в белье, удали!
Тэхён: Да, верно, лучше бы ты была без него.
Т/и: Я не хочу продолжать.Я встала с кровати и нагнулась к полу, чтобы взять одежду, которую Тэхён скинул на пол.
Но он не дал мне этого сделать, поэтому толкнул меня, ударив по заднице, и я упала на пол.
Тэхён: Будь послушной девочкой.
Т/и: Даже не смей подходить ко мне..
Тэхён: Да ладно, ты же согласилась изначально.Вдруг в квартиру кто-то постучал. Парень ненадолго оставил меня в покое, так как отправился открывать дверь.
Я за это время успела лишь натянуть штаны, а верх остался почти открытым.
Тэхён: Минсу? Ты зачем пришел?
Минсу: Мы же договаривались в приставку поиграть.
Тэхён: Ты знаешь, что батя разъебал диск с нашей любимой игрой.
Минсу: Я принес другое.
Тэхён: А?
Минсу: Тут порнушка. Это же намного интересней, чем Ассасин или Мортал Комбат.
Тэхён: Да, но у меня есть кое-что еще интереснее, чем твои 3D тянки.
Минсу: Удиви.
Тэхён: Иди за мной.Я безуспешно надевала футболку, так как постоянно застревала то в рукавах, то в отверстии для головы. По итогу я сдалась и продолжила стоять в одном только лифчике.
Вдруг я почувствовала чьи-то взгляды за моей спиной.
Т/и: Минсу..?
Минсу: Вот так сюрприз)Парни странно переглянулись между собой, а потом вновь перевели свои взгляды прямо на меня. Я поняла, что они задумали что-то отвратительное, поэтому я начала пятиться назад. Но мой мозг совсем забыл про существование кровати позади меня, поэтому я упала на нее. Моим безвыходным положением решили воспользоваться эти двое парней..