~Феликс~
Мачеха: Сын? Ты дома?
Феликс: ...
Мачеха: А где сестра твоя?
Феликс: Не имею понятия.Я ушел в свою комнату, обдумывая слова, которые сказал Т/и.
Все же я решился позвонить ей:
Т/и: Чо?
Феликс: Ты где? - сердито спросил я.
Т/и: А тебя ебёт? Оставил меня одну в слезах на улице, настоящий брат. Молодец.
Феликс: Чо ты ноешь? Хочешь сказать, что я тебя сестрой считаю? Нет! Ты мне никто и никогда никем не будешь!
Т/и: Мужчина! Самый настоящий!
Феликс: Еще бы.
Т/и: Ну да, ранил меня словами, так теперь еще и добить решил.
Феликс: Д что ты плачешь постоянно? Я же не жалуюсь ни на что.
Т/и: Д пошел ты.., - оскалилась та.
Феликс: Будь уважительнее к старшим.
Т/и: К кому угодно, но ни к тебе, ни к родокам я никогда уважительно относиться не буду.
Феликс: А почему родокам? Отчим же не твой оте~
Т/и: Как ты заебал меня, - тяжело вздохнула я.
Феликс: Ну да, моего то отца не зарезала мать, - отчетливо и грубо выкрикнул я.
Т/и: ...
Феликс: Блять, Т/и, прости.. я опять не хотел этого говор~Не дав мне договорить, Т/и сбросила трубку. Я лишь обеспокоено посмотрел на наш пустой чат, который высветился после звонка. Я тут же понял, что наделал и начал переживать за девушку, которую по правде не считаю своей сестрой. Но и «никем» назвать ее не могу, хотя сделал это буквально только что.
~Т/и~
Минсу: Т/и, тебе опять этот Феликс звонил?
Будучи не в состоянии говорить, я просто слабо кивнула, дав ему понять, что мне звонил Фил.
Минсу: Д что ж ему надо от тебя.. Боже, Т/и, ты вся трясешься!
Т/и: Прости..
Минсу: Ты что?! Не извиняйся! В чем ты виновата? Ты же ничего не сделала! Не говори так, поняла?
Т/и: Я плачу перед тобой, прости.., - медленно и невнятно произнесла я.
Минсу: Ты милая, когда плачешь, но не надо! Улыбка тебе больше идет! Не плачь, солнышко.Я натянула слабую улыбку, чтобы не показаться совсем опустошенной. Но, конечно же, у меня это плохо получалось.
Минсу: Я сейчас чайник поставлю на плиту. Тебе какой? Зеленый? Черный? Есть ягодный, еще с мятой и лаймом, также лаванда и ромашка. Выбирай.
Т/и: Ха, ты что, коллекционер вкусов чая?
Минсу: Ну, можешь считать так.
Т/и: Давай лаванду.
Минсу: Без проблем, милашка Т/и.Хоть я этого парня почти и не знаю, но ему хочется доверить свои секреты, поделиться переживаниями и проблемами. К тому же, Минсу довольно симпатичный и привлекательный парень.