10 часть

40 4 6
                                    

Я смирился с настойчивостью девушки, поэтому просто сел рядом с ней и смотрел на то, как она поглощает алкоголь, развалившись на лавочке.

И именно в этот самый момент по парку шла какая-то бабушка. Получилось так, что молча пройти мимо нас она не смогла:

Бабка: Молодые люди, что вы себе позволяете?! Как вы можете пить в парке посреди дня?! Так еще и малолетки! - возмущалась та.
Феликс: Извините, конечно, но вас это ебать не должно.
Бабка: Да ты совсем уже?! Дай-ка мне номер твоей матери!
Феликс: У меня нет никого.
Бабка: Теперь понятно, почему ты этим занимаешься, сирота тупая!

Я хотел врезать этой злой тётке, но при этом старался держать себя в руках, как только мог. А в это время Т/и не переставала пить пиво.

Феликс: По моему голосу разве не слышно, что я трезвый?! - начал злиться я.
Т/и: Феликс! - невнятно протянула мое имя девушка.
Бабка: Уведи свою тёлку подальше отсюда! Не позорь наш город!

Окинув старую женщину суровым и осуждающим взглядом, я встал с лавочки, встал перед Т/и, выхватил у нее очередную бутылку, кинул в мусорный бак и взял ее лицо в руки, смотря прямо в глаза.

Феликс: Т/и, пожалуйста, давай вернемся домой. Ты уже никакущая.
Т/и: Сам ты пидорас!
Феликс: Черт. Ты невыносимая, когда пьяная.
Т/и: Сам пошел нахуй!

Посмотрев на нее своим недовольным взглядом, она вопросительно приподняла брови и прищурила глаза.

Феликс: Ну, что?
Т/и: Сам иди. Ты вообще бесишь меня. Сваливай отсюда, не мешай мне кайфовать.
Феликс: Я не оставлю тебя одну на улице, дурочка.
Т/и: Оставишь. Тебе же плевать на меня. В любом случае, я - подруга. Всего лишь подруга!

Я не захотел дальше спорить с ней, ибо, бесполезно. Вместо этого я поднял ее на руки и запрокинул на плечо, придерживая за ляжки.

Т/и: Мне плохо!
Феликс: Не пытайся обмануть. Все равно не опущу. Ты идешь домой! Точнее я иду, а ты просто отдыхаешь.
Т/и: Но мне реально плохо!
Феликс: Я не поведусь.

Пройдя еще пару метров, я услышал за спиной какой-то странный звук.

Поняв, что его издала Т/и, я опустил ее на пол и обеспокоено осмотрел девушку.

Феликс: Что случилось?
Т/и: Прости.
Феликс: А?
Т/и: Сними кофту и отдай мне.
Феликс: Зачем?
Т/и: Просто сними и не возражай! - накричала на меня она.
Феликс: Ну, ладно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Выход естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя