Герой опустил меня на землю и уже собирался улететь спасать дальше город, но я на пару секунд остановила его:
Т/и: Стой! Там мой~
Ч-Паук: Брат?
Т/и: Да..
Ч-Паук: Не переживай, все будут в порядке. Просто жди тут.Далее он улетел на своей паутине наверх на небоскреб.
Т/и: Фил..
__________
Я минут 30 просто смотрела на то, как человек-паук дерется с этим зеленым гоблином то в воздухе, то на высоких зданиях, иногда они падали вниз, от чего мне становилось не по себе, и по итогу герой победил, но все равно получил множество ранений.
Вдруг все затихает.. Не слышно взрывов, криков людей и здания больше не рушатся.
Мои слезы все никак не переставали течь из глаз, но в один момент, когда я уже начала захлебываться, кто-то подбежал ко мне сзади и обнял со спины.
Феликс: Не плачь, Т/и, я здесь, я в порядке.
Т/и: Феликс?!
Феликс: Да, это я~
Т/и: ПОШЕЛ ТЫ НАХУЙ!Этих слов парень явно не ожидал, что аж отскочил от меня назад.
Т/и: Придурок сраный! Я тут в истерике!
Феликс: Я то что сделал?!
Т/и: Чуть не сдох!
Феликс: Надо было сдохнуть?
Т/и: Нет.. Пошел в пизду, пидорас!Парень тяжело вздохнул, а я в этот момент уже начала уходить от него.
Феликс: Д стой же ты. Куда пошла?
Т/и: Бомжевать пошла.
Феликс: Идем домой.
Т/и: Если эту рухлю можно «домом» назвать, то вали. А я на лавочку.
Феликс: Боже, почему ты такая сложная!
Т/и: Если от меня проблемы, то иди ты лесом.
Феликс: Д я ж пошутил! Стой, Т/и!
Т/и: Я на хуе твои шутки вертела. И нет, я не остановлюсь.Я продолжала уходить от брата, ни разу не оборачиваясь назад.
Феликс: Посмотри на меня.
Т/и: Чего тебе? - спросила я, разверзнувшись на него.
Феликс: Твоя мать и отчим погибли..
Т/и: ...Я не перестала плакать, но и сильней не стала. Слезы просто текли в таком же темпе, какой и был до этого.
Все же Фил подошел ко мне и крепко обнял, тоже начиная плакать.
Феликс: Они хорошо относились ко мне.. Только они взяли 17-летнего парня.. Всем обычно нужны маленькие дети. И я остался последним 17-летним подростком.
Только после его рассказа я расплакалась намного сильнее.
Феликс: Прости. Не надо было мне тебе рассказывать.