ДкОсьминог: Если ты не перестанешь мне мешать, я скину ее отсюда!
Ч-паук: Пф, да ты не сможешь!Я пытался сделать так, чтобы Октавиус понял, что мне якобы все равно, и он спокойно опустил ее на землю.
ДкОсьминог: Да, так не очень.
На мгновенье я обрадовался, но Отто Гюнтер стал двигаться намного выше. Девушка кричала от страха.
ДкОсьминог: Так же намного лучше? Да, Ли?!
Т/и: Что? Ли?!
ДкОсьминог: Паук, попрощайся со своей любимой.
Т/и: «Любимой»? Стоп, какой «попрощайся»?! Нет!
Ч-паук: Отпусти ее, осьминог!
ДкОсьминог: Без проблем!Октавиус, расцепив свои клешни, скинул девушку с очень высокого здания Сеула.
Я сразу же полетел на своей паутине спасать девушку. И благо, Октавиус мне никак не стал мешать. Это было лишь отвлечением моего внимания. В этот момент он рванул дальше разрушать город своими металлическими клешнями.
Ч-паук: Ты в порядке? - уже своим низким голосом спросил я.
Т/и: Феликс..?
Ч-паук: Да! Чёрт, да, это я. Только молчи об этом!Сначала девушка была в огромном шоке, но потом она намного крепче прижалась ко мне, так как боялась свалиться с меня.
~Т/и~
То, чего я явно не ожидала - это узнать о том, что Человек-паук и Феликс - один и тот же человек. Не знаю, хорошо это или плохо.. С одной стороны круто, что лучший друг - супергерой, а с другой стороны, это очень опасно, и шанс потерять его увеличивается во много раз.
Ч-паук: Все, стой здесь!
Парень оставил меня в каком-то темном тупике между домами.
Чанбин: Т/и! - обрадовался он. - Я так рад, что вы живы!
Ч-паук: Бин, еще не все.. Этот Октавиус до сих пор разгуливает по городу!
Чанбин: Как ты хочешь победить эту груду металлолома?
Ч-паук: В том и дело, что он - ходячий металлолом. Можно утопить в воде.
Чанбин: Кстати, это хорошая идея.
Т/и: Ликс, буть аккуратен, я прошу тебя..
Ч-паук: Не переживай, я вернусь целым и невредимым! Чанбин, следи за ней.
Чанбин: Хорошо. Стоп, что? «Ликс»?
Ч-паук: Да, она уже знает.
Т/и: Зачем за мной следить?
Ч-паук: Знаю я тебя! Сорвешься еще за мной, дурочка!
Т/и: А если с тобой что-то случится?!
Ч-паук: Я - супергерой. В любом случае оклемаюсь!Я крепко обняла парня, думая о том, какие варианты событий могут произойти. Он умрет? Поранится? Сломает себе что-то? Или же вернется полностью целым? Ни одну руку или ногу не потеряет?