-угу.До встречи-я закрыла дверь и пошла собираться-бля надо серёге набрать-разговаривала девушка сама с собой.
-здравствуйте вас беспокоит кобра,передайте аппарат грозному
(Напоминание серёга-грозный-гр)
Гр-привет Никуш.Ты как?
-да замечательно.а ты?
Гр-тоже.Чего звонишь?
-поговори с хадишевскими.Всеми!Скажи с завтрашнего дня я буду заниматься ими с серьёзностью.Как автор.Кого завтра в три на сборах не будет присутствовать будет отшит.
Гр-понял принял!Пока!
-угу до завтра*раздался звук коротких гудков*
Я пошла собираться на базу универсама.
Мы сидим с ребятами турбо на тренажёре для рук.Марат с пальто занимается какой-то фигнёй как и я,зима висит на груше и мы разговариваем.
Зим-да потому что он мент
-Ага
Т-а этот Ильдар один был?
Ан-один
Вдруг в качалку заходит фантик(Кирилл-фантик-ф)
Ф-пацаны!
Т-чё случилось?-мы начали подходить к этому пацану
Ф-пацаны ералаш тут? Не видели?
Зим-тебя кто так отоварил?
Ф-не это он?
Т-ник обработай-я взяла аптечку и начала обрабатывать рану над бровью
Ф-блин,напали,мы с ним шли налетели какие то,метелит,толпой.Не понял кто.Меня вырубило,потом смотрю,ералаша нет.
Т-где? мы догоним
Ф-не,вчера вроде было.Ваще катёл не варит.Мы с ним на дискач собирались,идём,а тут из темноты хлесь хлесь.Не помню как встал,помню как до подъезда зашёл согреться и вырубило
Зим-а кто это был? Ты видел?
Ф-да хрен знает,думали свои кричим пацаны,пацаны.Народу человек 15.Хрен просышь кто.Ну я и прыгнул на них.Где ералаш то пацаны?
-фантик у тебя ещё кроме этого садины есть?-на что парень отрицательно покачал головой-а как били?и чем били?
Ф-ну по животу и ногам.Руками били
-кофту подними.Я посмотрю мало ли,что то серьёзное-он закатил кофту,но не было не единого синяка-турбо пойдём поговорить надо.Срочно.Мы с Валерой отошли в дальний край качалки и я начала свою предъяву.
-кирилл сказал,что по животу били.У него там не единого синяка,а рана у него с мелкими кусочками стекла зелёного.Бутылкой не могли один раз ударить и отъебаться если ералаш так просто не отделался.Задумайся.-я пожала всем руки и пошла домой.Я сделала всю свою рутину и завалилась спать.
*6:30*
Сука опять эта школа,но надо пойти
Я помыла голову, и надела на распущенные волосы чёрную кепку.На ноги я надела серые штаны и чёрные ботинки.Так же я надела топ на брительках и серую кофту на молнии с начёсом.Я взяла рюкзак и вышла из подъезда.На удивление там стоял туркин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
свежие ссадины на теле||марат|
Romanceника родилась в Казани и жила там до 15 лет и переехала в Москву,до переезда девушка оочень хорошо дружила с Кащеем и Суворовым Маратом.Кобра (погоняло девицы)приехала из Москвы, как подставная,что бы забирать долги у группировок и мотальшиков е...