Ответ.Нихуя..

114 2 2
                                    

*время 5 утра*
Я проснулась от телефонного звонка.Марат ещё спал и не проснулся от громкого звука.Я аккуратно перелезла через парня и прошла в коридор,чтобы ответить на звонок.

-ало?
Кос-СРОЧНО НИКА Я ДОМОЙ ЗАШЁЛ,А ТУТ ЗМЕЙ МЁРТВЫЙ ВАЛЯЕТСЯ СЮДА БЕГИ!
Я быстро сбросила трубку и в домашних тапочках,без куртки побежала на этаж выше.
Когда я поднялась я увидела открытую дверь на распашку.Я быстро забежала в квартиру и меня схватили два каких то амбала.Я увидела связанных змея и кость.Сердце бешено забилось и мне поднесли какую то тряпку к носу и я сразу же отключилась.

*от лица марата*
Я проснулся и увидел,что Ники рядом нет.Я подумал,что она на кухне,но её там не оказалось.Я быстро оделся и побежал в качалку,как только я зашёл её то увидел раздражённых парней,а точнее старших братьев Ники и Вову с турбо.
-Пацаны,там нику украл кто-то!
В-знаем мы!-звонко ответил Вова и пацаны которые сидели в каморке вышли из качалки,а я поплёлся за ними.

*от лица вовы*
Мы договорились пойти с автором борзых в часов шесть утра поговорить в нашей универсамовской качалке.Мы сидели и общались,как я услышал телефонный звонок.

-Вова адидас у аппарата
?-это главный жилки.Приезжайте через два часа на пески.У нас девчонка ваша,кобра.Она накосячила,мы вас ждём.
-Вас сколько будет?
?-я и мои двое старших.
-я вас понял.

Я скинул трубку и зашёл в каморку.
-Там нику украли! Жилка! Сказали через два часа на пески приезжать.Братьев своих бери и подмогу какую то.А я своих суперов возьму с Маратом.

*от лица Ники*
Я проснулась в машине и меня сразу вытащили из авто и поставили на колени.Перед собой я увидела всех своих братьев,турбо,марата,зиму,Вову и Сашу с Владом.Я была вся избитая и всё тело жёстко ломило.Толком диалог пацанов я не слушала,я переживала за родных которые щас стояли перед неизвестными им людьми и разгребали мои проблемы.

Тут из за всех углов выходят все пацаны жилки.Я ухмыльнулась.
Тут началась драка и всех пацанов поставили на колени,а мои запястья открыли от слоёв одежды и протянули вперёд.Я смотрела на всех с полным не пониманием.
(Главарь жилки-гусь-г)
Г-вы сестрёнку мою подставили! Ирку! Затравили её,а она скинулась! Во как бывает.Представляете-он оглядел всех стоящих вокруг него-извиняйся!-обратился он к Вове.
В-нахуй пошёл-прохрипел Вова,а гусь ударил его.
Рядом со мной мужчина открыл складной нож и начал водить им мне по запястьям.
Г-я жду!-вова всё так же молчал,а мои запястья начали резать.От боли в руках у меня начала кружиться голова,а из рук сочиться алая жидкость,но я держалась до последнего.Мне нельзя было терять и выбрасывать всё из разума,чтобы не случилось.
В-всё харош.-Вова посмотрел на меня-извини.
Г-харош пацаны!-гусь подошёл к Вове и дал ему пощёчину.-пацаны не извиняются,а раз ты кость,сказал,что змея убили) так уж и быть.-гусь забрал нож у того мужика который наносил мне порезы и вонзил нож в ребро змея.

 свежие ссадины на теле||марат| Место, где живут истории. Откройте их для себя