Слухи,как огонь в лесу..

128 2 0
                                    

После этих слов все вышли из качалки,а мы с Маратом пошли ко мне домой.
Я переоделась и дала Марату белую футболку с серыми штанами.Всё по классике.
-Марат,тебя там не обработали,что ли!?-возмущалась я
М-нет,меня никто не должен обрабатывать кроме тебя-он чмокнул меня в губы.
-дурачёк,пошли скорее-я потянула марата в ванную за руку и усадила его на тумбу.
Я взяла аптечку и начала обрабатывать ссадины на лице парня.

-не больно?-интересовалась я
М-не много-я начала дуть.-ты у меня такая красивая так ещё и моя)-мы смотрели друг другу в глаза секунд тридцать,а Марат начал переводить взгляд то на мои глаза то на губы.Я наклонилась и мы слились в поцелуе.Нет он был без страсти или пошлости.Это был мягкий и нежный поцелуй.Бабочки в животе знатно подняли бунт и разлетались по всем уголкам тела.Я отстранилась от нехватки кислорода в лёгких.
-пойдём чай пить-сказала я набирая в лёгкие кислород
М-курить меньше надо тогда поцелуи дольше будут!-крикнул Марат и хвостиком пошёл за мной.
-дурачёк-мы вместе посмеялись.

Мы сидели пили чай и обсуждали всё всё на свете.
М-пойдёшь в дк завтра со мной?
-пойду,куда я денусь то? Пойдём покурим,а потом сразу спать,а то поздновато уже.
Мы прошли через мою комнату на балкон и закурили.Я смотрела в окно,а рядом стоял Марат в обнимку со мной.Взгляд падал на заметённые снегом деревья в конце февраля,луну которая освещала почти весь двор,фонарь,который очень тускло светил на дорогу и снеговики которые лепили дети в прощание зимы, так как через недели две снег уже должен растаять.

Мы зашли обратно в комнату и я легла у стенки,а Марат расположился рядом со мной.Я положила голову на его грудь и приобняла его,а он положил руку на мою талию и другой рукой перебирал мои волосы.Именно в такие моменты я понимаю,что я по-настоящему счастлива.Не важно где я буду,и с кем я буду,но без него я никто в этом одиноком мире.Я заснула..

На утро я проснулась раньше марата и ели как выкарабкавшись из его крепких объятий я пошла умываться.Сделав все свои водные процедуры я достала из морозилки цыплят и покормила тори.Только после этого я пошла на кухню и стала готовить любимые блинчики парня.
Я почти закончила с готовкой,как почувствовала горячие руки на своей талии и тяжесть на плече.Марат обнял меня сзади и положил голову на плечо.
-Ой доброе утречко проснулся уже? Я разбудила?
М- ну как,я почувствовал,что ты ушла думал нечего страшного,а я без тебя заснуть не могу.-я развернулась к Марату и чмокнула его в губы.

 свежие ссадины на теле||марат| Место, где живут истории. Откройте их для себя