Тюрма? Нет у нас есть другая дорога)

121 2 6
                                    

М-о я думаю мама разрешит,да и я сам не против)-Марат закинул руку мне на плечо и мы дошли до квартиры Суворова.

-Здравствуйте тётя Диляра!-крикнула я
Дил-привет Никуш!-она вышла из кухни и я обняла женщину-пойдёмте чай попьём.
Мы с Маратом разделись и прошли на кухню.Тётя Диляра поставила три кружки с напитком,вазу с конфетами и печеньями на стол и села на против нас с Маратом.
М-в общем,мам,тут такое дело.Мы с Никой встречаемся и я хочу переехать к ней-Марат взглянул на Диляру щенячьими глазами.
Дил-Ох радость та какая! Я вас поздравляю! Марат смело можешь переезжать я одобряю твоё решение.Только если Ника сама этого хочет,а то знаешь никуш он у нас такой обалдуй!
М-ну маам.-протянул Марат,а я начала смеяться.

М-ник,пойдём поможешь мне вещи собрать.-сказал парень вставая из за стола.
Дил-вот видишь какой лентяй!даже вещи собрать не может!-говорила мама марата в шутку попутно смеясь со мной.
Я прошла к Марату в комнату и начала помогать собирать и складывать его вещи.
М-такое ощущение,что моя мама тебя больше чем меня любит-сказал обижено Марат.
-а почему ощущение? Так и есть)-я чмокнула марата в нос и продолжила укладывать его вещи в сумку.

***
-до свидания тётя Диляра!
Дил-пока пока!-кричала женщина с кухни,а мы с Маратом пошли ко мне в квартиру.Когда мы пришли то стали раскладывать вещи моего молодого человека и только в часа 2 ночи закончили и легли спать.
-мда ну и вещей у тебя.
М-сам в шоке-где то через минут 7 я услышала сопение парня,а после заснула и сама.

Я проснулась и ели как выбравшись из объятий марата пошла умываться.Когда я закончила все свои водные процедуры,то я пошла готовить завтрак.Я готовила яичницу и как всегда почувствовала тёплые руки на своей талии и тяжесть на плече.
-ой доброе утречко,как спалось?
М-доброе,спалось отлично ты же рядом была)-сказал сонным голосом марат.
-Иди умывайся и кушать.-Марат сделал всё как я сказала и приступил к трапезе.

-Какие планы на день?-интересовалась я у парня.
М-ща сборы будут,а потом погулять сходим.
-Ооо хорошо)
Марат пошёл на сборы,а я в это время решила прибраться в квартире.От уборки меня отвлёк дверной звонок.Я знатно напряглась,так как никого кроме марата я не ждала,а ему я дала запасные ключи.На всякий случай я взяла в руки тяжёлую,хрустальную вазу.
Я подошла и открыла двери.За порогом стоял Рембо.
Р-там пацанов в ментовку загребли-сказал паренёк пытаясь восстановить дыхалку.Ваза из моих рук выскользнула и разбилась в дребезги.От полученной информации разум был будто затуманен,а осколки попали в ноги.

*от лица марата*
Я пришёл на сборы как тут появляется Андрей.
Ан-ЭЙ ТУРБО ДАВАЙ ОДИН НА ОДИН!?
Т-один на один с кем? Уже с чушпаном?пацаны уберите говно с площадки.
Ан-а чо за пацанов то прячешься ссыкло сраное!?
Т-стоп пацаны! Ну давай один на один)-Андрей повалил турбо и держал как тут приехало куча машин с ментами.
*сука* я быстро хотел убежать,но меня схватили и скрутили менты кладя на землю.
Мент-лидер кто?
Андрей кивком указал на турбо,а того подняли.У Валеры выпал пистолет.
Т-это это не моё-начал оправдываться туркин.
Нас всех увезли в ментовку..
Я сидел с полным разочарованием,а как же Ника? Как она отреагировала? И вообще знает она или нет? Круто погуляли.-крутилось у меня в мыслях

*от лица ники*
Я быстро оделась и побежала в ментовку сломя голову, не обращая внимания на боль в ногах от порезов и осколков.Штаны уже запачкала алая жидкость,а люди вовсе смотрели на меня косо,но надо спасать,моих,пацанов.

Я забежала в отделение полиции и увидела того человека на смене о котором я знала не лице приятную информацию.
-добрый день,Евгений Олегович)-мужчина поднял на меня голову.
Е.О-здравствуйте,а вы кто?-я аккуратно подняла кофту и показала две татуировки.
-должок возмещать пришла.Группировка к вам не давно поступила.Отпустить.
Е.О-будет сделано
После этих слов я вышла на улицу.Я хотела закурить,но сигарет не было.Через минут пять вышли абсолютно все пацаны.

-Как вы долго.-я сложила руки на груди
Т-это ты за нас договорилась?
-Пф,а кто же ещё?
М-ник,что с ногами?
-ой да это я вазу разбила когда Рембо сказал,что вас в отделение забрали и вот осколки в ноги отскочили.Да там не сильно-я подняла одну штанину,а вся нога была разодрана и в крови.Я глянула на марата,а он сразу подхватил меня на руки и понёс до дома.

Когда мы зашли в квартиру,то Марат аккуратно прошёл через осколки и посадил меня на диван,а сам ушёл за аптечкой.Когда он вернулся то начал обрабатывать мне места порезов.Делал он это очень осторожно.После мы вместе убрали осколки и пошли спать.

М-слушай,а вот как бы ты хотела детей своих будущих назвать?
-а ты чего интересуешься?
М-знаю уже,что будущее с тобой строить буду.
-видишь руку?-я показала Марату правую кисть руки.-колечка ещё нету)-я чмокнула марата в щёку и заснула.

Утро время 9:36
Марата рядом не оказалась.Я осмотрела всю квартиру и не увидела некого.Может в магазин ушёл?-подумала я.
10:30
11:30
12:30 я знатно начала переживать.
В 12:43 раздался телефонный звонок.
-ало?
?-беги срочно на базу универсама тут пацаны марата отшивают делать,что то надо!

Я быстро оделась и выбежала из дома..

•••••••••••••••••••••••••

Очень хотела бы поинтересоваться описывать ли мне постельные сцены?
С одной стороны это не уважение к актёру,а с другой стороны участвует же не сам человек,а его персонаж.

 свежие ссадины на теле||марат| Место, где живут истории. Откройте их для себя