возвращение должка)

147 5 2
                                    

Мы пошли до моего дома.Мы смеялись с Валерой,сплетничали,кидали друг друга в сугробы.Он даже рассказал,что у него девушка появилась.Я была рада за него.Мы дошли до моего дома время было 18:01.Было ещё сорок минут,чтобы собраться.
Я надела тёмно зелёное платье на брительках,карнавальную маску,чёрную шубу и на руки взяла тори.
Время было 18:43.Я вышла из квартиры и под домом стояла чёрная бмв е24 с номерами 666.

-привет Влад и Саша)
Вл,Сш-привет-мы доехали до дк и я заказала песню «Музыка нас связала» мираж.Марат как я и думала был с той самой Миланой
Диджей-ПЕСНЯ ОТ КОБРЫ ДЛЯ ХАДИ ТАКТАША И УНИВЕРСАМА-включилась заказанная песня,но резко выключился весь свет в зале и осталась только одна подсветка на сцене.

-здравствуй Казань)-девушка рассмеялась в голос-универсам и грязь! Попрошу вас остаться,а всем остальным покинуть помещение!-все кроме двух группировок ушли.-Эх грязь грязь.как должок возвращать будем?
?-никак!-крикнул их старший
-раз никак то ребята! Прошу!-девушка похлопала в ладоши и вышли люди с автоматами направленными вам сторону грязи.-ну,что пруд.Подумал?
Пр-пошла нахрен!-девушка щёлкнула и половину парней расстреляли.
-Я третьего шанса не даю обычно,но так уж и быть) Хочешь поменять решение?
Пр-тварь-после этих слов расстреляли ещё половину,а самого пруда закрутили и повели на выход.Я пошла в круг универсама и подошла к Марату
-а ты даже извиниться не пытаешься.В глаза твои смотреть противно,будто бы на зло..-после этих слов я вышла из дк и направилась на базу грязи.

Я зашла в подвал и там уже сидел привязанный к стулу и в сознании пруд.
-эх.Я хотела с тобой обойтись по хорошему,но увы.Давай так либо ты возвращаешь должок.Либо-в помещение заведи маленькую девочку-мы убиваем твою сестрёнку.Как тебе такое?)
Пр-НЕТ НЕ ТРОГАЙТЕ ЕЁ! ВСЁ,ЧТО ТЕБЕ НУЖНО НАХОДИТЬСЯ В ВЕРХНЕМ ЯЩИКЕ ТУМБЫ У МЕНЯ В КАМОРКЕ!
-так бы и сразу)-девушка достала из тумбы 7 тысяч рублей-убивайте-после этих слов пруда сразу же убили и его сестру повели домой,а девушка направилась в свою квартиру.

Я зашла переоделась,приняла душ,покормила тори,поела сама и пошла спать.
На утро я проснулась в 10:40
Я переоделась и вышла из дома.Я направилась в сторону базы Хади такташ.Когда я зашла на базу то заметила огромное скопление людей.
-ЭУ ВЫ ЧЕГО СТОЛПИЛИСЬ!?-все разошлись,а по середине стоял лёшка
-ЛЁШКААА!!!-Я кинулась парню в объятия-господи как я скучала,как ты мне был нужен,как я переживала ты даже себе представить не можешь-я слезла с брата-слушайте может к маме сходим?
Братья-давай-мы с лучом,слепым и грозным пошли к родителям домой.

 свежие ссадины на теле||марат| Место, где живут истории. Откройте их для себя