-ну молодцы.Можете ведь когда хотите.-я присела за стол и начала свою трапезу,а Марат предложил:
М-слушайте,а может в качалку сходим?
В-давайте у меня как раз важная встреча-Вова подмигнул Валере,а тот улыбнулся.Я не предала этому значения и пошла одеваться.Оделась я как всегда белый топ на брительках,серая кофта с начёсом,на молнии и серые спортивные штаны.
Мы обулись,вышли и направились в сторону качалки.***
Турбо как всегда сидит на тренажёре для рук,Марат сидит на скамейке около турбо,зима висит на груше для битья,а я стою рядом с Маратом.
Тут сзади меня начинается какой то гул и кипишь.Я не предала этому значения и продолжила стоять дальше.?-Кобра ну ты как всегда!-я резко обернулась и увидела перед собой лёню.
-ЛЁНЯЯЯЯ!-я накинулась на него с объятьями,а он в свою очередь меня закружил.
Л-солнышко я тут не один приехал,а со всеми борзыми мы теперь в Казани будем-лёня чмокнул меня в макушку.-АРСЕН ЗАЙДИ ПОЖАЛУЙСТА.-я услышала знакомое имя и меня бросило в дрожь.Тут в качалку заходит цыган.
(Цыган-ц друг детства ники.В четырнадцать лет уехал в Тулу.После того дня ребята не общались от слова совсем)Я увидела цыгана и у меня начали идти слёзы.Я подбежала к Арсену и заплакала ему в плечо,а он лишь меня обнял.
-я по тебе так скучала-сказала я и вновь заплакала.Мочив рукав куртки парня.
Ц-я тоже по тебе очень скучал коброчка.У меня кстати для тебя подарок.-он протянул мне коробочку,а в ней лежало красивое,широкое,золотое кольцо.
-Это же дорого.Я не смогу принять-отрезала я парню.
Ц-так давай забирай ничего не знаю!-возмутил тот.Я примерила кольцо и оно подходило мне точь в точь.
-теперь понятно почему ты цыган-все вокруг посмеялись.Мы сидели и общались примерно до часу ночи.
-Марат,может домой уже пойдём?
М-давай.-мы со всеми попрощались и вышли из качалки.
М-слушай,а кто этот твой.Цыган?
-маратка не ревнуй.Я только тебя люблю.-Я развернулась к Марату и чмокнула его в нос.
М-а я и не ревную-Марат сложил руки на груди и поднял голову в верх.
-ой какие мы гордые-я закатила глаза и сделала маленький снежок пока Марат был отвёрнут.Я кинула снежок в парня и бам!
-в яблочко!-крикнула я так как попала прямо в голову.
М-ну хана тебе!-я стала убегать от марата,но он естественно меня догнал и закинул на плечо.
-Эй! Ну и куда мы идём? У меня ноги вроде бы есть!-возмущалась я и колотила парня по спине.Тут я заметила огромный сугроб и до меня наконец дошло.
-ну нееет марааат-после этих слов я полетела в сугроб.-Ну помоги встать мне хотя бы!-я протянула Марату руку.И как только он до неё дотронулся я повалила его на место рядом со мной.Я залилась звонким смехом и через силу произнесла.
-ну капец ты лошара,Марат-парень подцепил мой смех.Только через минут пять когда мы успокоились то мы встали с сугроба и пошли на какую-то площадку потому,что всю дорогу я ныла Марату,что хочу снеговика.
Вот мы уже стоим на площадке и я начала катать огромный снежный ком.Как только я закончила с первым комом я сказала.
-Ничосе у нашего снеговика попа большая будет-Марат начал смеяться,а я лишь пошла катать второй ком.Так мы и слепили снеговика и в этот раз мы точно уже направились домой.Когда мы зашли в квартиру мы переоделись и развесили вещи на батарею.
-пойдём чай пить? У меня там как раз конфеты остались твои любимые.
М-оо пошли!-марат начал тереть ладошки и пошёл на кухню.
Я поставила чайник и ждала пока он нагреется,а в это время насыпала в кружки чай и сахар.С верхней полки я достала конфеты и пересыпала их в вазу.Всё время я чувствовала на себе взгляд марата.Закипел чайник.Я разлила кипяток по чашкам и поставила их на стол.После я вернулась,чтобы взять вазу с конфетами.Я села на против марата и мы стали пить чай.Мы общались обо всём.
-слушай,а я,что то Андрея давно не видела.Он там на сборы приходит?
М-неа,от него не слуху не духу.Прийдёт мы его отшивать будем.
-ясно.-мы допили чай и Марат предложил пойти покурить.
Мы вышли на балкон и Марат обнял меня.Мы стали курить одну сигарету на двоих.М-я тебя так люблю ты даже не представляешь-начал Марат,а я развернулась к нему лицом.
-я тебя тоже.
М-я тебя как увидел после приезда так понял,что моей будешь.-он ухмыльнулся,а я посмеялась.Мы пошли в мою комнату и легли на кровать в обнимку.Ну как я закинула на марата голову и руку,а голову положила на его грудь,а он лишь приобнял меня за талию,а другой рукой он перебирал мои.
Мы общалась ещё где то час,а после я услышала тихое сопение парня.Неужели жизнь налаживается? Думала я.Нету никаких проблем,все люди рядом,а я сейчас лежу со своим молодым и самым любимым человеком в кровати,что может быть лучше? Уснула я примерно с такими мыслями.
*время 5 утра*
Я проснулась от телефонного звонка.Марат ещё спал и не проснулся от громкого звука.Я аккуратно перелезла через парня и прошла в коридор,чтобы ответить на звонок..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
свежие ссадины на теле||марат|
Romanceника родилась в Казани и жила там до 15 лет и переехала в Москву,до переезда девушка оочень хорошо дружила с Кащеем и Суворовым Маратом.Кобра (погоняло девицы)приехала из Москвы, как подставная,что бы забирать долги у группировок и мотальшиков е...