*Автор*
вот Питер, Эдмунд и Амелия стоят во глове большого войска смотря в даль, перед ними был прекрасный вид на холмы Нарнии, нг их испортила повозка с Джадис с ее армией.
Питер смотря на это дал команду
- ГОТОВСЬ
атмосфера накопилась
Амелия посмотрела на Эда и Питера
- давайте вернемся хотя бы живыми, не обязательно целыми.
Эдмунд хмыкнул а Питер сказал
- я должен за вас отвечать... но мы тут смотрим в лицо смерти... удачи.
Амелия улыбнулась а Эдмунд сказал:
- пфф, не сомневайся, мы же всегда из всего выбирались, и не важно насколько это было трудно...
- ну что, в бой? - Амелия
Питер посмотрел на младших и перед тем как сказать команду выдал:
- я хочу погулять на вашей свадьбе...
- что?... - Амелия и Эдмунд
- В АТАКУ -Питер
первыми в бой пошли Грифоны, они долитая до армии Джадис кидали большие валуны, затем двинулась и армия которая была на земле, кентавры, минотавры и многие другие. во главе был Питер.*Амелия*
наша армия пошла в наступление на армию колдуньи, нас вел не мой брат а Питер. в этом и был план Аслана, заставить всех поверить в свою смерть, пока он будет освобождать от заточения остальных наших соратников что были заточены в замке Джадис. так же частью плана было сделать из Питера истинного верховного короля, сделать тем, за кем пойдет армия, за кем пойдет Нарния.я отбивалась от наступления своим мечем, мне было жаль всех падших, нашей и вражеской армии, но ничего не поделать, это бой. наша задача освободить Нарнию и избавиться от Джадис.
*Автор*
бой шел, Питер был в гуще событий, Эдмунд был не далеко от брата и сражался бок в о бок.
многие были убиты, многие ранены и все это видели и понимали, и вот в один момент Эдмунд был лицом к лицу с Джадис...
у них завязался бой в ходе которого она его сильно ранила...
Эдмунд упал а Джадис направилась дальше думая что один из королей мёртв...
это увидел Питер и крикнув имя брата побежал к нему, попутно отбиваясь от приспешников колдуньи.
в один момент появился Аслан с Люси и Сьюзен, они вели за собой подкрепление.
по приказу Аслана все двинулись в бой, в том числе и сам Аслан, он пошёл на саму Джадис, в этом бою она была повержена и убита Асланом.
Амелия в это время увидела тело Эдмунда и побежала к нему, села на колени и стала останавливать кровь.
тело парня было неподвижным и бледным. он не подавал признаков жизни, от трупа его отличало только тяжелое дыхание, которое было еле-еле заметно из-за доспеха.
к Амелии и Эдмунду подбежали остальные Пэвенси и Аслан
- Эд! - Люси уже хотела плакать, Питер винил себя как Сьюзен, Амелия рыдала во всю.
вдруг, Люси достала колбу что ей дал Санта.
- а что если...
она подошла биже и налила пару капель в рот брата... некоторое время ничего не происходило, но вдруг Эдмунд открыл глаза и сильно задышал
- что??... мы.. выиграли?
все начали радоваться, Амелия так как находилась ближе всех начала его сильно обнимать и плакать ему в плечо
- дурак ты, дурак... - Амелия говорила это тихо плача в плечо парня
- она права Эд, ты придурок- Пит
все подошли и тоже обняли Эдмунда и стали радоваться что их брат и друг жив.....
война закончилась Джадис была повержена, скоро должна состояться коронация королей и королев Нарнии.
*Амелия*я стояла рядом с Асланом на берегу океана и смотрела в даль, брат был в своем человеческом облике.
- что будет после? - я посмотрела на него
- дальше коронация...
- нет, про это я знаю, я про то что будет после нее
- я уйду, ты будешь за меня
я посмотрела га него удаленно
- но я не хочу, Аслан, это не мое, я лишь та что стоит рядом, помогает тебе, но не правит...
- нет, помогать моя работа, но не твоя, ты должна стать королевой, должна помогать Пэвенси и направлять их...
я опустила голову и молчала некоторое время...
- через 10 лет...- я
- да, они вернутся- Аслан
- но не я, я должна буду остаться...
- да это твой дом, и ты просто не сможешь вернуться в их мир...
- но что на счет тех людей что меня знали? той мамы, профессора?
- они не будут тебя помнить, тебя будто и не существтвало... - брат сказал это печально- так что просто наслождайся этим временем..
- вот всегда ты говоришь загадками- я улыбнулась и посмотрела в даль, Аслан принял свой облик льва
- нам пора, через час коронация
- а модно меня не короновать?
- нет, нельзя
- злюка
мы с Асланом пошли и шутили, и вот мы зашли в замок, все было красиво украшено, по среди тронного зала стояло пять тронов, но лишь один стоял на возвышенности.
- я надеюсь это для Питера
я повернула нолову в сторону брата
- это твой, ты должна быть во глове, ты рождена тут, это твоя страна...
я вздахнула и пошла собираться на коронацию, точнее только платье переодеть...*через час, тронный зал*
*автор*
по длинной дорожке шёл Аслан а по бокам Пэвенси, когда они дошли до тронов каждый стал перед своим и лишь центральным был пуст...
Аслан повернулся к Гарнийцам и сказал:
- сегодня в этот знаменательный день, мы корануем наший королей и королев Нарнии, прошу...
с боку вышел мисе Тумнус и бобры с пятью коронаии
- королева Люси - Отважная
Люси на голову налеои корону, она села на свой трон...
- король Эдмунд - Справедливый
Эдмунду на голову гадели корону, он сел на свой трон...
- королева Сьюзен - Великодушная
Сьюзен на голову надели корону, она села на свой трон...
- король Питер - Великолепный
Питеру на голову наделиикоиону, он сел на свой трон...
- и наконец, верховная королева Нарнии, королева солнца и луны, верховная королева Амелия...
Амелия вошла в тронный зал она была в белом платье, его шлейф тащился по полу, она подошла к своему трону и встала перед ним и посмотрела на всех с легкой улыбкой и грустью..
Аслан принял человечиский облик, Амелия покланилссь в низком реверансе и наколонила голову, Аслан надел на нее корону и она встала, села на свой трон.
после этого все заопладировали и стали поздравлять юных королей и королев с коронацией...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Нарнии: Сказка о пропавшей принцессе 👑
FantasyЧто было до того как Джадис заморозила всё, захватилв Нарнию? Почему Аслан будучи королём, владыкой Нарнии сам с ней не справился? Почему ему нужны были именно дети Адама и Евы ? Может не только из-за пророчества? Ведь оно гласит о том что дочер...