мы с войском прошли долгий путь, почти без остановок и ночлегов, нам надо было спешить. от мамы вестей не было, это наводит дурные мысли, но я сразу же их отгоняю, я знаю, с ней всё хорошо.
я спрыгнула с лошади и зашла в пещеру которая была очень даже большой
- мы останемся тут! - я дала приказ, и всё стали сразу же готовиться с приёму пищи и скорому сну. я стояла в сторонке и наблюдала за всём этим.
- ты переживаешь за маму? - это был Шон
- да, очень... - я посмотрела на друга
- не переживай, Карасёва Амелия одна из высших существ Нарнии, она магуче самого Аслана! - он улыбнулась пытаясь меня поддержать. я знаю что Шон тоже нервничает и боиться за мою маму, она ему сама как родная, но я не могла отогнать плахое предчувствие.
- у меня предчувствие плохое, будто что-то произойдёт, что-то очень плохое... - я скатилась по холодной стене и придала кого к груди, положив голову на колени. Шон присел рядом и приобнял меня за плечи.
- Эмс, я понимаю тебя, правда, но ты должна верить в свою мать, как они верят в тебя. - он кивнул в сторону Нарнийцев которые пошли за мной.
- я верю, но всё равно грызёт вот тут. - я положила руку к себе на сердце и посмотрела в глаза эльфу.
он лишь улыбнулся и предал меня ближе.
- тебе стоит отдохнуть - накинув на меня свой плащь он стал поглаживать меня по голове, а я стала потихоньку засыпать, всё ещё чувствуя тревогу...
"в день нападения на Кэр-Паравел"
*Амелия *я проводила свою дочь и направилась к себе в покои и переоделась в женскую версию доспехов, взяла меч и вышла на площадь, там уже во всю было готово войско.
- дорогие друзья! на нас совершиться наподения! их больше, намного, не факт что мы выживем, но нам надо задержать их как можно дольше и дать принцесса вывести половину наших для дальнейших действий!- я объявляла всю информацию с холодом в голосе - кто со мной - я подняла меч над головой. сразу же послышались одобрительные крики.
- тогда, в отаку, ЗА АСЛАНА! ЗА НАРНИЮ!! - как только я это сказала послышался грохот, настроение началось..
сначало были снесены ворота, дальше была суматоха, много крови, криком боли и уверенности, многие погибли, как с нашей стороны так и с их. бой шёл, я вся в крови, и не только в своей, мы отстаивали свой дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Нарнии: Сказка о пропавшей принцессе 👑
FantasíaЧто было до того как Джадис заморозила всё, захватилв Нарнию? Почему Аслан будучи королём, владыкой Нарнии сам с ней не справился? Почему ему нужны были именно дети Адама и Евы ? Может не только из-за пророчества? Ведь оно гласит о том что дочер...