Что было до... 0.1 глава (Прошлое)

221 17 2
                                    

Юноша лет 20 шёл по длинному коридору дворца. Молодой человек был очень даже красив, подтянутое тело, волосы цвета золота и глаза, глаза были необычайно красивы, янтарные и для его возраста очень мудры. Этот юноша был королём, молодым, сильным и справедливым. И имя ему было дано подходящее - Аслан. Значение этого имени было - сильный лев.
Аслан был не просто королём, он был создателем, можно сказать Богом, всё законы и правила, каждая строчка писалась при нём. Вместе с юношей всегда находилась его верная правая рука, младшая сестрёнка, хоть малышке было всего 9 она была умна не по годам, можно сказать гением. Девочку звали Амелия, она была точной копией своего старшего брата.
Идя по коридору Аслан размышлял что ж можно подорить его сестре на её 10-ти летие. Размышляя над этим он не заметил сильно уж перепуганного фавна, Торинктон был одним из войнов юного короля и увидеть его взволнованным, а уж тем более напуганным было проктически невозможно. И именно это взволновало юношу.
-Торинктон, Боже упоси что тебя так напугало? - голос Алсана был взволнован.
- Мой господин, на дворец что-то движется, что-то тёмное и...- голос фавна сильно дрожал, и это начало напрягать Аслана.
-Так давай спокойно, что случилось?
- Там за приделами дворца движется чёрный туман, мы отправили небольшую группу часа полтора назад, они не вернулись, пропали. Словно и не было их, и проблема не только в этом, большинство наших их вспомнить не могут, они исчезли не только с мест досягаемости, но и из памяти, я бежал сюда только для того чтоб успеть сказать.- Торинктон сказал это еле-еле сдерживая дрож
- С какой стороны этот туман?..
- С Севера...
Аслан ускорил шаг направляясь в сторону своего кабинета
Как только юный король зашёл в кабинет его ждал приятный сюрприз, Амелия сидела на подоконнике читая очередную книгу, как только она увидела брата, её лицо озарила счастливая улыбка, но увидев что он сильно взволнован она моментально спала.
- Что случилось - голос юной принцессы был холоден, от чего сразу было понятно, она говорила серьёзно.
- В сторону дварца движется туман что застовляет исчезать, не только физически но и из памяти. - Аслан говорил тоном подобно сестре. - надо с этим разобраться, если хочешь можешь помочь. - Амелия задумалась но всё же осталась придумывать план по уничтожению непонятно чего....
  Давай мой дорогой читатель переместился в тот  момент когда юный, на тот момент Аслан потерял то, что было для него всём....
   Этот туман был проклятьем.... Но поняли они это слишком поздно...
Магия Аслана не смогла остановить его... Как  и её  магия..
Туман поглотил всё....
Нарния переродилась.....
Вместо юноши, стоял большой массивный лев...
Его взгляд выражал пустоту, ничего, не было того Аслана, озорного мальчишки, что улыбался яркой улыбкой, он исчез, как юная принцесса. Она исчезла из памяти всех, кроме него, её брат никогда её не забудет, будет помнить, скорбить. Но он  будет знать что она жива. Что находиться в мире противоположный их миру, в ином.Что стала вновь девчёнкой, маленькой, лет трёх, девочкой что удочерила молодая пара Эрхарт. Малышка ничего не помнила, воспитатели говорят родители погибла в аварии, малышка была внутри, ударилась головой вот и память потеряла. И вряд-ли что-то вспомнит. Но кое что она помнила, юношу из снов, что зовёт её к себе, он ей нравился, он был к ней добр, с ним она чувствовала себя счастливой, собой, ей хотелось-бы к нему, ведь его яркая улыбка, так манит для неё эта улыбка родная.

Хроники Нарнии: Сказка о пропавшей принцессе 👑Место, где живут истории. Откройте их для себя