я повела их к нашему убежищу. пока мы шли короли и королевы о чем-то шиптались а я и Каспиан шли впереди и иногда переговаривались. вдруг четвёрка остановилась.
- вопрос, а как мы можем знать что вы нам не лжоте? - это был Питер.
- Питер! зачем так грубо? - Сьюзен
- а что? они вполне могут вести нас в ловушку, особенно эта девчонка!- он повернулся к сестре и резко перевёл на меня взгляд.
-....- я подняла бровь и сложила руки на груди и стала его слушать.
- мы не знаем что случилось на самом деле, и кто они такие, плюс её навыки во влодении меча, её точно кто-то учил убивать, а если это происходила, она точно не с хорошими намерениями- Питер говорил с раздражением.
- хахаха - я посмеялась - странно что ты это начал спустя час нашего похода, но ничего, ты мал и ничего не смыслешь, можешь задать один вопрос на который я тебе отвечу, но смотри, подберай вопрос чательно, мало ли что...- я ухмыльнулся и развернулась, направилась дальше.
- нам не стоит тормозить, скоро будет дождь...- так солнечно же - это была Люси
- то что солнечно не значит что дождь не пойдёт...
- слушайте её, принцесса никогда не ошибаешься! - это был мой друг борсук. я хмыкнула
- что случилось с Амелией? - Питер, его вопрос заставил меня резко остановиться и ухмылкой с лица сполза моментально... я повернулась к нему с пустым взглядом.
- плохой вопрос. - в моем голосе ничего не отоброжалось, он был словно не живой.
- ты сказала что ответишь на любой вопрос, так это он и есть, что стало с Амелией и как сложилась её судьба?- Питер настаивал на своём. я молчала а потом ответила.
- я не знаю. я её не видела более трех тысяч лет, с того момента как на замок напали...- я говорила это и шла вперёд, по моим щекам уже скатились пару слезинок, но этого никто не увидел, так как я шла впереди всех. после моего ответа все замолчали.
- подожди. тебе более трех тысяч лет???- Сьюзен была в шоке
- странно что именно это тебя сейчас больше волнует... - меня это развеселило.
- да просто не часто встретишь девочку которая выглядит на 16,но на самом деле ей более трех тысяч...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Нарнии: Сказка о пропавшей принцессе 👑
FantasiЧто было до того как Джадис заморозила всё, захватилв Нарнию? Почему Аслан будучи королём, владыкой Нарнии сам с ней не справился? Почему ему нужны были именно дети Адама и Евы ? Может не только из-за пророчества? Ведь оно гласит о том что дочер...