2 том 1 глава

39 6 2
                                    

*Амелия*

после исчезновения Певенси прошло 8 лет, ну как исчезновения, после их возвращения домой...
за это время у меня родилась дочь я дала ей имя Эмма что с Латинского как "драгоценная". Эмма Хелен Певенси. Хелен Певенси это мама моего мужа и лучших друзей, моей семьи, я решила дать второе имя дочери как у её бабушки.
так вот моей дочери уже целый год, и она очень похожа на Эдмунда, только волосы не его, они цвета золота, как у меня и Аслана, глаза у малышки светло карие, прям как у её папы, нос тоже его...
девочка росла красивой и храброй, и оочень любила искать приключения...

"ранее утро, дворец Кэр-Паравел"

я сидела за столом и разбирала бумаги которые надо подписать и рассотировсть по своим местам, как услышала что за дверью что-то очень громко упало, встав я решила проверить что там происходит, открыв массивную дверь я увидела фавна, Тумнуса который лежал с запутанными копытами, ойкнул я стала ему помогать расспутываться.
- о Великой Аслан, что произошло? - я смотрела с удивлением и распутывала верёвки.
- о ваше величество, спасибо, не переживайте, всё хорошо.. - Мистер Тумнус слегка заикался.
- сново Эмма шалит? - я тяжело вздохнула поняв в чем проблема и что за переполох.
- да... - фавн опустил голову, я на это лишь устало улыбнулась и освободила фавна от верёвок
- вот и все, где эта непоседа?
- она убежала в сад, ваше величество- Тумнус встал и помог встать мне.
- хорошо, ты можешь отдыхать) - фавн мне поклонился и я пошла в сторону сада за своей дочерью.
° и так, думаю можно описать то как я выгляжу сейчас, спустя долгие годы нахождения в Нарнии. начнём с того что выгляжу я на 16 хоть и вернулась я домой уже как 18 лет назад, как предполагают маги, это всё из-за того что я истинная правительница и стареть для слабаков в общем то. я низкого роста ( как и была, ничего не меняется), волосы длинные, до поясницы, цвета растопленного золота, глаза приобрели более тёмный оттенок, теперь они не медовые а скорее смоляные. на мне было надето платья не особо длинное, оно было чуть ниже колена, его цвет был красного. °
я шла быстрым шагом в сад, войдя в него я слегка оглянулась и не заметила Эмму
- ну и где эта хулиганка- я сказала это тихо как вдруг в меня что-то врезалось.
- МАМААА - это была мой маленький лучик, я обняла её и взяла на руки
- а теперь объясните мне мисс, почему вы хулиганите? - я посмотрела на дочь с лёгкой улыбкой и говорила это со строгостью, малышка загрустила.
- я не хочу учить этикет, я хочу на мечах драться! - она это сказала это с полной уверенностью, я посмотрела на Эмму и поставила её на ножки, а сама присела но корточки.
- Эмма, дорогая, ты девочка, а девочкам не нужны навыки во владении меча.
- но ты же им владеешь. - она говорила это с грустью - мам... пожалуйста - ох уж ети гласки, такие родные. я вздохнула и ответила ей
- хорошо, но учти, тренировать тебя буду я и ещё кое что... - я протянула ей руку с выставленным мещинчиком - поклянись, что ты ни за что не поднимишь клинок на неверовного - это я произнесла со строгостью, после этого я получила уверенный взгляд и закреплённое обещание.
- я тебе клянусь, мой клинок никогда не ранит невинного!
с этого момента, на протяжении семи лет я учила её мастерству меча и магии. она со своими данными может и прив зайти меня, и даже глазам не поведёт...

Хроники Нарнии: Сказка о пропавшей принцессе 👑Место, где живут истории. Откройте их для себя