Пятеро детей шли по дому и слушали нравоучение Миссис Макриди.
- В этом доме есть свои правила, не шуметь, не бегать, не мешать профессору он не привык к тому что в доме дети и еще- пока Макриди говорила Сьюзен хотела потрогать вазу как- И НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ - Прокричала женщина.
Покозав комнаты мальчиков и девочек Макриди ушла.
Ближе к вечеру пятёрка собралась в комнате девочек.
Дальнейшее повествованее истории будет от первого лица ( Амелии)
Мы всё собрались у нас в комнате и Питер предложил всём переночевать, первую ночь у нас в комнате, он с Эдом лягли на пол . После Питер погостл свечу и мы лягли спать после тяжолого дня.
Ночь была сильная гроза и я слышала как просыпалась Люси, как её успокаивает Питер и как возмущаеться Эд, Сью же опять пыталась их успакоить пока не началась очередная ссора. Я же не мучаюсь от кошмаров, никогда от них не просыпалась, когда мои сны напоминают кошмар ко мне приходит молодой, красивый юноша, он всегда говорит со мной. Но когда началась война я его больше не видела, мне от этого грустно, не знаю почему но мне кажется что этот человек мне дорог, буд-то я знаю его всю свою жизнь, но в реальности я его не видела. Задумавшись об этом, я не заметила как впала в царство Морфея.
Утром в доме професорв было тихо, за окном шёл дождь из-за чего мы всё сидели у нас в комнате и отгадывали слава с латыни как....
- А может поиграем в прядки? - с надеждой в голосе спросила Лу
- Люси нам ведь и так очень весело- с хорошо слышным сарказма ответил сестре Питер. На тон брата Сьюзен закатила глаза.
- А я согласна, это скучно без обид Сью! - я была согласна с Лу игра в слава или как она там называеться позновательная но очень скучная.
- ... Раз... Два... Три - начал считать Питер
- Серьёзно прядки? - начал возмущаться Эд но всё равно встал с кресла и побежал прятаться.
Я пошла в сторону библиотеки я видела как Люси с Эдом побежал в одну сторону но не обротила на это внимание. Когда Питер почти закончил считать мы услышали голос Люси.
- Я сдесь, я сдесь, не волнуйтесь. - Люси быда радостная и взволнованная.
Мы зашли в комнату она была пуста, единственное что в ней было так это шкаф, обычный шкаф но почему-то мне хотелось в него зайти. Мне казалась что он меня манил. Я слышала голос того юноши, он звал меня. Погрузившись в свои мысли я прослушала весь разговор Певенси, первое что я увидела когда очнулась так это то что Люси убежала со слезами на глазах. Я не поняв что случилось побежала за ней.
- Эй, Лу, что такое? - я
- Ты мне тоже не веришь? -Лу
- О чем ты, я просто задумалась и не слышала о чем идёт речь, хехе- нервно посмеялась я
- В шкафу есть проход в другую страну, я туда попала и познакомилась с фавнам Мистером Тумнусом, он хороший правда, он рассказывал о злой колдунье что захватила их страну она кстати Нарния называться. - как только я услышала это название у меня что-то потеплело в нутри, я знала что это за место но не могла вспомнить, как будто мне стёрли память, а ведь и вправду я нечего не помню о времени до трёх лет. Вообще ничего. Люси же продолжала говорить .
- Сегодня ночью пойдём со мной? - она смотрела на меня с такой надеждой ,что я не смогла отказать.
Ночью я с Люси сново пошли к тому шкафу.
- Не волнуйся, там просто волшебно.
- Ха, поверю на слово. - мне не было страшно я буд то делала то что должна была сделать ещё очень давно. Как только мы зашли в шкаф мы начали идти в глубь пока мы не почувствовали иглы сосны.
-Ай. - это было больно.
Как только мы прошли через ветки я увидела лес, он был прекрасен.
- Пойдём я познакомлю тебя с Мистером Тумнусом! - Люси была счастлива. Мы пошли в сторону какой-то пещеры что-ли, но там была дверь, я поняла что это и есть дом того фавна.Люси постучалась , и нам открыли.
- Здравствуй Люси и... - его голос был удивление да и по лицу это было видно.
-Мистер Тумнусом это моя подруга Амелия Эрхарт, она единственная кто поверил мне. - последнии слова Лу говорила с грустью.
-Приятно познакомиться Мистер Тумнус ! - с улыбкой ответила я.
- Не может быть... - я не расслышала что сказал фавн но потом он сказал - приятно познакомиться юная леди Амелия. - он ярко улыбнулся и как бы странно это не звучало он был похож на кого-то, только я не могла вспомнить на кого.
Зайдя в его дом он налил нам свежезаваренного чая и я на удивлен и сказала что он мне кого-то напоминает.
- Вы знаете Мистер Тумнус, вы мне напоминаете кого-то только не могу вспомнить кого... - вдруг у меня в голове возник образ, образ фавна. И вдруг как из неоткун- Таренктона, он был мне другом, хорошим, только я не помню что с ним случилось. - я начала нисти бред, просто полнейший бред. Кто такой Таренктон, почему я как-будто вспомнила и имя и образ. Фавн с Люси смотрели на меня с шоком, но потом Мистер Тумнус легко улыбнулся.
- Значит я не ошибся, ты Амелия сдесь не просто так, по легенде двое дочерей Евы и двое сыновей Адама приводит собой Деву. Что эта за дева не известно, но когда-то мой прадед рассказал одну историю." Когда великий Аслан был ещё человеком, на Нарнию направили проклятый туман, попадая туда всё исчезали, как физически так и из воспоминаний, была битва против этого тумана, Аслан был во главе и ещё кто-то, но важно лишь то, что этот туман забрал, то что было дороже всего могучему правителю, то что мы все забыли." Но перед смертью он сказал фразу которой я очень удивился это было " Моя дорогая принцесса, как я мог вас забыть? Вашу улыбку, доброту, владыка, вот причина его погосания.... Амелия..... Принцесса " Это были его последними слова, и как ты и сказала его звали Таренктон... - после того как Мистер Тумнус сказал это, я сидела в шоке, я слышала что Лу начала задавать вопросы но я сидела. У меня тоже были вопросы пока я не начала засыпать... Я видела того юношу но в этот раз он со мной не говорил... Это были воспоминания, обрывками но я видела, там была я и тот юноша, я назвала его Асланом и братом!?
Я видела всё прошлое что было утеряно. Когда я проснулась я заметила что Лу сидит и судя по всему тоже спала, я начала хихикать, она на меня непонимающе посмотрела. Вдруг..
- Вам надо уходить. - голос Мистера Тумнуса звучал тревожно и мы с Лу побежали в сторону прохода как у фонари мы увидили.. Эдмунда?
- Эд! -Люси быда счастлива...
Мы всё зашли туда и побежали в комнату к Питеру и Сьюзен.
- Мы были там сново, толко в этот раз там была и Амелия с Эдмундом! - Люси была счастлива что ей поверят но... Эд солгал, сказал что подыграл нам. Вот именно в этот момент я разочаровалась в себе, не в нём а в себе. Ведь именно я была в него влюблена , не он а я. Люси убежала , а я посмотрела на них с таким взглядом, они такого ещё не видели, это был взгляд призрения, причём ко всем троим....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Нарнии: Сказка о пропавшей принцессе 👑
FantasyЧто было до того как Джадис заморозила всё, захватилв Нарнию? Почему Аслан будучи королём, владыкой Нарнии сам с ней не справился? Почему ему нужны были именно дети Адама и Евы ? Может не только из-за пророчества? Ведь оно гласит о том что дочер...