Игра в кошки-мышки

41 0 0
                                    


В тускло освещённой квартире Кима царила атмосфера легкого хаоса. Запах вина витал в воздухе, смешиваясь с ароматом кофе, который Ким пытался приготовить, но явно не справлялся с задачей. Юный Чонгук, запертый в этой обстановке, беспокойно ёрзал на диване, пытаясь найти хоть какой-то уют в этой атмосфере. Он бросал короткие взгляды на Кима, который, с трудом балансируя, пытался достать из верхнего шкафчика чашку.

— Хён, ты что, пьян? — с наигранным беспокойством произнес Чонгук, наблюдая, как Ким едва не роняет чашку, которую, кажется, пытается наполнить кофе.

— Может быть, — ответил Ким, не отрывая взгляда от чашки. — А ты как думаешь?

Чонгук закатил глаза, но, признаться, он уже и сам чувствовал, что Ким перебрал. Его глаза блестели, щеки были слегка покрасневшими, а движения — неуклюжими.

— Я просто беспокоюсь, — Чонгук сделал вид, что с интересом рассматривает журнальный столик.

Ким усмехнулся, его улыбка была зашкаливающий, словно за ней скрывалось нечто большее, чем просто пьяная болтовня. Он шагнул ближе к Чонгуку, его движения были лёгкими, почти кошачьими, и, играя пальцами по воротнику Чонгука, произнес с легким налётом флирта:

— Может, достаточно, чтобы покорить тебя?

Чонгук вздрогнул, его сердце учащенно забилось в груди. Он попытался отстраниться, но Ким уже был слишком близко.

— Хён, ты что... — Чонгук не успел договорить, как Ким внезапно повалил его на диван, усаживаясь сверху.

Чонгук задохнулся, его взгляд встретился с горящими глазами Кима. Ким наклонился, его дыхание было горячим и сладким, словно осенний вечер. Он оставил поцелуй в районе шеи Чонгука, от которого тот затаил дыхание. 

— С ума сходишь, хён? — прошептал Чонгук, ощущая, как сердце колотится быстрее, словно птица в клетке.

— Может, — промурлыкал Ким, его губы все еще касались кожи Чонгука. — А может, ты просто хочешь, чтобы я продолжал?

Чонгук почувствовал, как его тело словно пронзило током. Он хотел сказать "нет", но слова застряли в горле.

— Да, но... — начал было Чонгук, но Ким уже наклонился ближе, прервав его слова сладким поцелуем. Губы Кима были пропитаны вкусом ликёра, оставляя на губах Чонгука запоминающееся послевкусие, которое было невыносимо притягательным.

В этот момент всё остальное перестало существовать. Оставшись только они двое, их души сливались в одно целое, словно не понимая, где заканчивается один и начинается другой. 

Ким, с хитрой улыбкой, начал оставлять нежные укусы на шее Чонгука. Чонгук задрожал от удовольствия, его дыхание участилось, а сердце билось в бешеном ритме. 

— Не бойся, — прошептал Ким, его голос был хриплым от желания. — Я не причиню тебе боли.

Чонгук, завороженный, не мог сопротивляться. Ким, с лёгкостью, убрал футболку Чонгука, оставляя его тело открытым для его прикосновений.

Их игра в кошки-мышки только начиналась.

Нельзя, но можноМесто, где живут истории. Откройте их для себя