Решение Чонгука и Кима быть открытыми с их чувствами принесло с собой шквал эмоций. С одной стороны, они наслаждались свободой, которую обрели, свободой любить друг друга без страха и угрызений совести. С другой стороны, они столкнулись с осуждением и недовольством окружающих.Друзья Чонгука, изначально шокированные его признанием, постепенно стали принимать его выбор. Но родители, узнав о романе сына с Кимом, были категорически против. Они боялись за репутацию семьи, за будущее Чонгука.
— Ты разочаровываешь нас, Чонгук! — с укором говорила мать. — Ты выбрал путь, который приведет тебя только к страданиям.
Чонгук, несмотря на боль, которую причиняли слова родителей, был тверд в своем решении. Он любил Кима и не собирался отказываться от своих чувств.
— Я люблю его, мама, — отвечал он, глядя в глаза матери. — И я не собираюсь прятаться.
Ким, видя, как страдает Чонгук, старался поддерживать его, давая понять, что он рядом и готов пройти через любые трудности.
— Не переживай, Чонгук, — говорил он, нежно обнимая его. — Мы справимся.
Их любовь, словно запретный плод, становилась все более сладкой, несмотря на все препятствия. Они проводили время вместе, наслаждаясь каждой минутой, каждым поцелуем, каждым прикосновением.
Однажды, Ким, желая сделать Чонгуку приятное, организовал романтический ужин на крыше.
— Я хотел показать тебе, как сильно я люблю тебя, — прошептал Ким, глядя в глаза Чонгука.
Чонгук, очарованный заботой и вниманием Кима, нежно улыбнулся.
— Ты делаешь меня самым счастливым человеком на свете, — ответил он, с нежностью обнимая Кима.
Они сидели на крыше, под звездным небом, наслаждаясь ужином и друг другом. Ким, как всегда, был внимателен и заботлив. Он нежно гладил Чонгука по волосам, затем поцеловал его в шею, с нежностью прошептал любимые слова.
— Я люблю тебя, — прошептал он, заглядывая в глаза Чонгука.
Чонгук, отвечая на его взгляд, почувствовал нежность и любовь, которые отражались в глазах Кима.
— Я тоже люблю тебя, — прошептал он в ответ, нежно поцеловав Кима.
В этот момент, среди светил, сияющих на небе, их любовь казалась еще более прекрасной, еще более яркой и непоколебимой. Они знали, что перед ними еще много препятствий, но они были готовы справиться с ними, держась друг за друга. Запретный плод их любви был сладким, и они наслаждались каждой его капелькой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя, но можно
RandomВ тускло освещённой квартире Кима царила атмосфера легкого хаоса, запах вина витал в воздухе. Юный Чонгук оказался запертым в этой обстановке, взглядом искал пути к спасению, но каждый раз его внимание отвлекал Ким, который абсолютно не выглядел тре...