Переломный момент

17 0 0
                                    

Их отношения, с каждым днем становясь все крепче, все же скрывались от окружающего мира. Как нежное растение, которое опасается солнца, их любовь росла в тени секретности. Но секреты, как известно, имеют свойство раскрываться.

Однажды, во время прогулки по парку, Чонгук случайно столкнулся с другом детства, который сразу же заметил изменения в его поведении.

— Чонгук, ты как будто светишься, — заметил друг, с удивленной улыбкой. — Что с тобой случилось?

Чонгук, замявшись, попытался отшутиться, но его друг не сдавался.

— Ты влюблен, — с уверенностью произнес он. — Я это вижу!

Чонгук, краснея, пытался перевести тему, но его друг уже был не остановить.

— Кто она? — с любопытством спросил он.

Чонгук, задыхаясь от смущения, пытался найти слова, но его друг уже все понял. 

— Ким, правда? — с ухмылкой произнес он. — Я всегда говорил, что между вами что-то есть.

Чонгук, ошеломленный, молчал, его взгляд был направлен в землю. 

— Ты волнуешься, что люди осудят тебя? — продолжил друг, его голос был мягким и сочувствующим. — Но ведь любовь не зависит от общественного мнения.

Чонгук, посмотрев на друга, почувствовал, что он прав. Он устал скрываться, устал от лжи и секретов. Ему нужна была свобода, свобода любить открыто, без страха и стыда.

В тот же вечер, вернувшись домой, Чонгук рассказал все Ким. Он боялся его реакции, боялся, что Ким может испугаться, может захотеть отойти в сторону.

— Хён, я больше не могу скрывать наши отношения, — прошептал Чонгук, с тревогой глядя на Кима.

Ким, внимательно слушая Чонгука, был готов к этому разговору. Он видел, насколько тяжело Чонгуку было скрывать их чувства, и понимал, что рано или поздно это должно было случиться.

— Я знаю, — ответил он, с нежностью беря Чонгука за руку. — И я тоже устал от этого.

— Но что если... — начал Чонгук, его голос дрогнул. — Что если нас осудят?

— Не бойся, — ответил Ким, нежно прижимая Чонгука к себе. — Мы справимся. Наша любовь сильнее любых препятствий.

В этот момент, для Чонгука, словно прозвучал звон колоколов. Он понял, что Ким разделяет его чувства, что они вместе смогут преодолеть любые трудности. 

Это был переломный момент в их отношениях. Они решили больше не скрываться, они решили быть открытыми и честными. Они решили бороться за свою любовь, за свое право быть вместе.

Их будущее, полное опасностей и трудностей, теперь уже было наполнено не только страстью, но и надеждой, надеждой на то, что их любовь, как яркая звезда, просветит сквозь любые тучи.

Нельзя, но можноМесто, где живут истории. Откройте их для себя