С каждым днем их любовь крепла, преодолевая трудности и осуждение со стороны родителей Чонгука. Их отношения, как молодое дерево, укоренились в их сердцах, и никакие бури не могли их сломить.
Чонгук, несмотря на сопротивление родителей, продолжал жить с Кимом. Они снимали небольшую квартиру, где проводили все свободное время.
- Я хочу, чтобы мы были вместе всегда, - говорил Чонгук, глядя на Кима с нежностью.
- Мы будем вместе всегда, - отвечал Ким, обнимая его. - Мы найдем свой путь, свой дом, свою семью.
Их дни были наполнены любовью, заботой и счастьем. Они готовили вместе, ходили на свидания, делились друг с другом секретами и мечтами.
Однажды, Ким, сидя на балконе, глядя на закат, поделился с Чонгуком своим планом на будущее.
- Я хочу создать компанию, - сказал Ким, его глаза светились энтузиазмом. - Компанию, которая будет помогать людям, которая будет создавать мир лучше.
Чонгук, поддерживая Кима во всех его начинаниях, был готов пойти с ним в любую авантюру.
- Я буду рядом, всегда, - заверил он. - Я помогу тебе осуществить твою мечту.
И они стали работать над этой мечтой. Чонгук помогал Ким с бизнесом, поддерживал его в трудных моментах, вдохновлял его на новые свершения.
Прошло несколько лет. Их компания стала успешной, и они смогли помочь многим людям. Их любовь, как вино, становилась только крепче с каждым годом.
- Я люблю тебя, Ким, - говорил Чонгук, обнимая его за плечи. - Ты моя мечта, ты моя жизнь.
- И я люблю тебя, Чонгук, - отвечал Ким, с нежностью глядя на любимого. - Ты моя сила, ты мое вдохновение.
Они жили в большом доме, наполненном любовью и счастьем. У них была собственная семья, которую они создали сами, без оглядки на чужие взгляды.
Их путь был непростым, но они прошли его вместе, рука об руку, поддерживая друг друга, любя друг друга, и веря в свою любовь.
Это был путь в будущее, путь, который они создали сами, путь, который назывался «Мы».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя, но можно
RandomВ тускло освещённой квартире Кима царила атмосфера легкого хаоса, запах вина витал в воздухе. Юный Чонгук оказался запертым в этой обстановке, взглядом искал пути к спасению, но каждый раз его внимание отвлекал Ким, который абсолютно не выглядел тре...