Дни, проведенные с Кимом, были для Чонгука как сладкий сон, от которого он не хотел просыпаться. Каждое утро начиналось с нежных поцелуев, каждое касание оставляло на коже жар, а каждый взгляд Кима проникал глубоко в его душу.
Но в глубине души Чонгука таился страх. Страх перед тем, что их отношения, полные страсти и нежности, могут быть разрушены. Страх перед тем, что их любовь, словно запретный плод, может быть слишком сладкой, чтобы быть настоящей.
Однажды, сидя на балконе, наблюдая за закатом, Чонгук поделился своими страхами с Кимом.
— Я боюсь, хён, — прошептал Чонгук, его голос был тихим и дрожащим. — Боюсь, что все это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Боюсь, что ты однажды просто уйдешь.
Ким, повернувшись к Чонгуку, нежно взял его за руку, его взгляд был теплым и успокаивающим.
— Не бойся, — сказал он, глядя в глаза Чонгука. — Я никуда не уйду. Ты для меня слишком важен.
Чонгук, с сомнением, посмотрел на Кима.
— Ты уверен? — спросил он, его голос все еще был дрожащим.
Ким, с нежностью, улыбнулся, его глаза сияли от любви и нежности.
— Уверен, — прошептал он, с нежным поцелуем прижимая Чонгука к себе. — Я люблю тебя.
Чонгук, почувствовав тепло объятий Кима, немного расслабился.
— Я тоже люблю тебя, — признался он, нежно обвивая руками шею Кима.
В тот вечер, на балконе, в свете заката, они словно заглянули в глубину своих душ, обнажив перед друг другом свои самые сокровенные чувства.
Ким, чувствуя, что Чонгук все еще сомневается, решил показать ему свою любовь не только словами, но и действиями.
Он начал проводить с Чонгуком больше времени, каждый день даря ему нежные поцелуи, ласковые слова, заботу и внимание. Он старался делать все, чтобы Чонгук почувствовал, что он для него действительно важен.
Чонгук, видя, насколько сильно Ким его любит, начинал постепенно отпускать свои страхи. Он понимал, что их любовь — это не просто мимолетное увлечение, а нечто большее, что способно преодолеть любые препятствия.
Вместе они научились смотреть в глубину своих душ, не боясь того, что они увидят там. И в глубине этих душ они нашли любовь, которая дарила им счастье, нежность и уверенность в том, что они вместе смогут преодолеть любые трудности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя, но можно
RandomВ тускло освещённой квартире Кима царила атмосфера легкого хаоса, запах вина витал в воздухе. Юный Чонгук оказался запертым в этой обстановке, взглядом искал пути к спасению, но каждый раз его внимание отвлекал Ким, который абсолютно не выглядел тре...