ГЛАВА 17

11 1 0
                                    

Место, где я оттопчу всем ноги.





Пробежка на каблуках до ангара - дело не лёгкое, но всё же мы смогли достигнуть до нашей цели. Перед нами расположился ангар номер два. Не раздумывая не о чём (мне бы так) Маша ворвалась в зал через главный вход. Мокрые капли стали просачиваться через Машино пальто, поэтому мне пришлось отряхнуться. По резкой тишине, что наступила в зале, я поняла, что что-то не так. Подняла взгляд на Марию. Она замерла. Но это неловкое молчание длилось лишь секунду. После неё, как ни в чём не бывало, все в этом зале продолжили свои оживлённые разговоры. Мы собрали взгляды всех людей лишь на мгновение, но даже от этого мне уже было неловко. А если я сниму пальто, то что будет? Охи? Ахи? Как на это отреагирует Вадик? А Локи? Что он подумает о том, что это платье принадлежит Вадиму? Ох... Как же я завидую Марии. Какая же у неё легка голова...

Взгляд метнулся обратно к Марии, но она уже быстрыми шагами направилась к Виктору, которого уже успела отыскать в зале. Я была рада за них. Правда. И я буду тоже рада, кое-кому... Но сначала мне нужно отыскать его в толпе. Маша сняла своё пальто и повесила его на вешалку, которая стояла справа при входе в зал. Я решила не отставать и сняла с плеч и своё.

Что можно сказать насчёт зала? Нет. Это точно не ангар! Снаружи - хорошо соглашусь, но внутри? Настоящий дворец! Да я видела его ранее, но он тогда был не до конца украшен и подготовлен к торжеству. Огромные хрустальные люстры висели над двумя сдвинутыми вместе длинными столами, которые были накрыты шикарным ужином. Помещение было хорошо освещено, на колонке играла джазовая музыка «Feeling Good». Всё поднимало настроение. Для грусти здесь не было места, как и для мыслей в моей голове. И всё же, мне нужен совет, нужны ответы.

Мне нужен он.

Я начала искать глазами Локи, но не могла никак найти своего партнёра по танцам, что научил бы меня этому непростому делу. Его не было в зале.

Не буду лгать - в этом зале я была самой неотразимой! Мои каблучки цокали в такт музыки, платье развивалось позади меня и светилось при ярком свете люстр. Единственная, кто был одет в такое богато-расшитое алое платье - была я. Остальные девушки были в красных, зелёных, белых платьях разной длины. Но ни у одной не было такой шикарной обшивки из драгоценных камней, как у меня. А вот по причёскам я чуть отстала. У всех волосы были заплетены «колосками» или были закручены. Если бы не Мария, я бы вошла в зал с «конским» хвостом.

Виктория Гулак и Война БоговМесто, где живут истории. Откройте их для себя