точно ли знакомство.

300 25 6
                                    

Первое сентября – праздник, который ненавидит половина населения, только из-за того, что начинается школьная пора.
Беготня в поисках тетрадей, ручек и прочей канцелярии, приобретение новых вещей.
Ведь в период начиная с восьмого класса, уследить за тем, как ты растешь – очень сложно.

Еще сложнее тем, кто переводиться в новые школы: знакомство с коллективом, учительским составом и прочее количество нюансов, дают некий страх к таким вещам, ведь мало ли, не примут в коллективе.
От этих мыслей по телу произвольно начинают бежать мурашки, а колени предательски подкашиваться.
Новое место, новые люди, новые знакомства, для некоторых это даётся крайне сложно, что в последствии, может привести к не малым проблемам с нервной системой.

***

Кажется, Ярику никогда не понять этого чувства. То место в которое он направляется сентябрьским утром, до безумия ему знакомо.
В нём он провёл свои счастливые четыре года обучения, на пятый, в последствии был переведён на домашнее обучение из-за семейных обстоятельств, но все так же оставался прикреплëн к своему классу и своей школе, что давало ему возможность практически в любой момент вернуться.
Его бабушка, по маминой линии, слегла на половину парализованной, когда ему было девять. С тех пор она нуждалась в постоянном присмотре, ведь сама попросту, даже встать с кровати без чей либо помощи не могла.
Ярик всего-лишь заучивал всю школьную программу и приходил в школу сдавать контрольные и годовые экзамены для аттестации.

В его школе слухи щелкали как семечки и новость о том, что Леонов из 10Л вновь возвращается в школу, после домашнего обучения, была известна уже каждому второму, или все же не каждому..

В прочем, это не имело особого значения.

***

Первое, что попалось под руку из более нарядного: чёрная классическая рубашка, джинсы на подобии джоггеров. Базовые, белые, найковские кросовки и портфель, который лениво свисал на одном плече.
Коротко постриженные и осветленые ближе к затылку волосы, хаотично торчали в разные стороны, что собственно и нравилось самому Леонову.
В руках крутилась яркая электронная сигарета «шоколад с мятой» одно из лучших сочетаний вкусов, которые перепробовал Ярик. А их было не мало.
Он небрежно крутил её в руках, выдыхая клубы дыма куда-то в сторону, прокручивая параллельно навязчивые мысли в голове.
За столько лет сменился не только учительский состав, ну и новеньких в его классе тоже прибавилось.
Если те, кто обучался с ним до четвёртого класса будут рады его видеть, ведь он был душой компании всего класса, но что же будет с другими? А новым учителям?

нежность в ударах.Место, где живут истории. Откройте их для себя