На улице неприятно моросил дождик, образовывая некие лужицы, которые приходилось обходить.
Леонов шагал по знакомым улицам, безразлично глядя на многоэтажные дома.
По щекам тихонько стекает слеза, которую он быстро смахивает.
Не хватало ещё на улице разрыдаться. – думал про себя брюнет, поднимая голову наверх, дабы сдержать эмоции.Всё это, как снежный ком свалилось на него. Сначала ему грозятся разбить ебало, а потом прижимают в туалете.
Катят на эмоциональных качелях: сегодня одно, завтра другое.
Сегодня он утыкался носом прямиком в его шею, а вечером изобьет – ахуенный расклад событий. – нервно думал про себя Яр.
Парень никогда задумывался даже, что будет поддаваться эмоциям из-за таких моментов.Конечно, он с травлей никогда не сталкивался, но все же, думал что был готов к таким вещам, оказывается – нет.
Был не готов встретить чувака, который так будет обходится с ним, и даже Вита толком ничего не сможет сделать в этой ситуации.
Сердце разрывало на части, и он сам не понимает от чего, и что с ним происходит. Единственное, что сейчас хотелось – утонуть в чьих-нибудь объятиях.
Просто почувствовать себя нужным и быть в руках родного человека.
Однозначно было принято решение, запереться с Витой в комнате и вылить душу, на что та, заключит его в крепкие объятия.
Она родная ему по особенному, она ему не кровная сестра, она находка в его жизни. Просто яроке, рыжеволосое сокровище.
Только она знала, что благодаря простым объятиями, его проще всего успокоить и направить в нужное русло.***
На плечах весел рюкзак, в котором было сложенно все самое необходимое:
Пижама, учебники, рубашка, чтобы переодеться завтра. На штаны он решил забить, ибо же он был в спортивках, решил не брать лишних вещей.Чёрные спортивные штаны, белая футболка и чёрная зипка – базовый набор, который так безумно любил Леонов.
Парень докуривал последние затяги жизни электронной сигареты, надеясь, что Вита взяла с собой что-нибудь покурить.
Бездумно скроля ленты в интернете, он дожидался прихода девушки, которая взяла манеру опаздывать.
– И в кого она только такая – недовольно цокает Леонов, замечая макушку, которая выделяется из толпы.
Через мгновение, он переходит на другую вкладку и вызывая такси, пока машина найдется, пройдет не малое количество времени, поэтому об этом стоит задуматься заранее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нежность в ударах.
FanfictionКажется, Ярику никогда не понять этого чувства.То место, в которое он направляется сентябрьским утром, до безумия ему знакомо. В нём он провёл свои счастливые четыре года обучение, в последствии перейдя на домашнее. Факт новых людей в классе пугал...