Вскоре томные рассказы о правилах безопасности и подписи бесчисленных бумаг закончились. Классная ещё неоднократно уделяла внимание на "новенького" Ну, который по факту, старенький.
Добровольно принудительно прося, чтобы его возвращение нормально восприняли.Честно, Ярику стало от слова совсем поебать. Да, состав коллектива значительно изменился, но всë же, парочку знакомых он тут имел. В любом случае, все не так плохо как могло быть, хотя, перепалки в планах его тревожных мыслей не входили.
***
Звонок облегчающее трезвонит, разрешая вылетить из этого паршивого здания, до завтрашнего дня уж точно.
– Всем спасибо. Да начнëтся новый учёный год!
И ещё. Савельева, Леонов, Перец. Наши друзья с камчатки, останьтесь, нужно будет помочь вытереть доску от поздравительных надписей. – поставила перед фактом компанию десятиклассников женщина, которые данному событию были явно не очень рады.
Недовольно цокнув, Вита лишь что-то пробурчала себе под нос. Оставалось надеяться, что это был какой-нибудь заговор на понос.
Ярику эта затея не внушала доверия.
К черту тут сдался этот придурок? И без него бы спокойной справились. – Крутил мысль у себя в голове Яр, забирая пустое ведро, направляясь в сторону туалета, дабы налить воды.
К счастью, путь в уборную не занял долгих поисков.
Все таки, обрывки расположения некоторых мест в этой школе ещё оставались под коркой его памяти.Подставив ведро под струю воды, он молча наблюдал за бесконечным зрелищем: как течëт вода.
Бесконечным, до того момента, пока позади дверь предательски не заскрепела, а в отражении зеркала не показалась, уже знакомая макушка.
Юноша остановился напротив, совершенно без эмоционально, наблюдая за тем, что делает Леонов.
Ярик на мгновение бросил взгляд в сторону парня, что кажется, уже превратился в монолит, скрестив руки на груди.
– Я удивлен что ты вообще не потерялся, педик крашенный. – монотонно молвил Перец.
Казалось, в нём сейчас отключены какие-либо эмоции вообще.
Выражение его лица сейчас, к сожалению ему не увидеть, он развернулся спиной и направился к окну, открывая его, дабы закурить.
– Ебальник бы захлопнул, сам то не лучше. – съязвил в ответ Леонов.
Честно, он сам не знает откуда набрался такой смелости.
Раньше, в лучшем бы случае, он молча съел всë подобное отношения к себе, а сейчас что изменилось?
Пилюль храбрости наелся? Лишние зубы отрастил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нежность в ударах.
FanfictionКажется, Ярику никогда не понять этого чувства.То место, в которое он направляется сентябрьским утром, до безумия ему знакомо. В нём он провёл свои счастливые четыре года обучение, в последствии перейдя на домашнее. Факт новых людей в классе пугал...