Кутаясь в ворот толстовки, дабы спрятаться как можно больше, потому что холод предательски пробрался сквозь плотную ткань. Леонов докуривал сигарету, оставленную ему Перцем.
Его манера общения начинала подбешивать: с начала бьет лица, потом флиртует.
Что за типичный турецкий сериал. – думал про себя Ярик, стуча пальцами по никотиновой палочке. Поведение у него конкретно странное.
Возможно, на него так повлиял уход отца из жизни и теперь, это единственный способ как показать себя холодным и безразличным ко всем, чтобы вновь ему не сделали больно. По хорошему, так жопу надрать этому Перцу чтобы ходить не смог.
Не думаю, что его отец был бы рад, увидев, что творит его сынишка. – глядя в голубоватое небо, думал Яр.Как добрался до дома, помнится смутно. Такси, подъезд, дозвоны от Виты, дабы узнать все ли в порядке.
Ключи со скрежетом упали на тумбу в прихожей, а хозяин устало прошел вглубь квартиры, растворяясь в её приделах.
Одежда аккуратно раскладывается по местам, сменясь на домашнюю, более удобную.
На голове творилось черти что, но в целом, сейчас особо не до этого.
В голову лезли мысли, полностью осветлить всю голову и во вчерашний вечер, лежа на качелях, он решил, что завтра обязательно исполнит давнюю задумку. Вот чем он собственно и будет заниматься.Неприятный запах разносить на всю ванную, а смесь в тарелке не особо вызывала доверия. Впрочем, красится уже не первый раз, так что это норма, но никто не отменял того факта, что он может остаться без волос вовсе. Аккуратно проверяя каждый сантиметр головы, дабы убедиться что состав попал на все участки волос, параллельно убираясь в ванной комнате, Яр раздумывал о том, что через пару часов родитель вернется домой, а кушать толком нечего.
Не то, чтобы мама во все не готовила, нет, она готовила, но очень редко, ибо появлялась дома поздно вечером и уходила рано утром. Ярика это до поры до времени радовало, что столько времени он может быть один, но с переводом обратно в школу, это стало ощущаться совсем по другому. Глядя на полки в холодильнике, первое, что приходит на ум – приготовить шарлотку. В принципе, если действовать строго по рецепту, должно быть не так сложно. – выставляя продукты на стол, думал Леонов.Утопая в домашней рутине, он отдыхал от всех остальных проблем. Ему нравилось что-то делать дома и для дома. Радовать своих близких он до чертиков любил, а зная, что мама придет усталая с работы и будет рада в тишине посидеть на кухне с кружкой чая и шарлоткой, мотивации что-то делать было больше. Нужно было следить за временем, без волос остаться не хотелось, кто же меня за них педиком называть будет. – подумал Ярик и усмехнулся, в голове почему всплыл образ Перца. Оставляя тесто настояться, время подошло смывать осветлитель с головы. Прибравшись, он направился в ванную, уже предвкушая результат.
Первым делом после смывки, Ярик укладывал не послушные волосы, с которыми пришлось делать несколько махинаций, дабы выглядеть не как одуванчик.
Он даже несколько раз успел убедиться, что не зря все это затеял. Скидывая смешную фотку с новым цветом волос в чат с Виталиной, ожидая ответа.
Витка: Нихуясе, тебе идет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нежность в ударах.
Fiksi PenggemarКажется, Ярику никогда не понять этого чувства.То место, в которое он направляется сентябрьским утром, до безумия ему знакомо. В нём он провёл свои счастливые четыре года обучение, в последствии перейдя на домашнее. Факт новых людей в классе пугал...