Неудобно потягиваясь, Леонов сонно потирал глаза, надеясь, что это поможет быстрее прийти в сознание. Рубашка из хлопка сковывала движение, из-за чего в последующие секунды брюнет лениво расстегнул пуговицы, сняв мешающий предмет одежды и отбросил её подальше.
По голому торсу помимо множества родинок, толпами начали бежать мурашки, из-за лёгкого ощущения ветра, прямиком с открытого окна, заставляя немного поежиться в постели.
Вставая с кровати, Яр слегка пошатнулся, равновесие ещё не окончательно вернулось к нему.
Дома никого не было. Мама ещё на работе, отец с ними не живёт, а бабушка, к сожалению или всё же к счастью, ушла в мир иной.Выходя в коридор, он попутно вильнул в прихожую, чтобы убрать некоторые вещи которые расскидал утром. Взор невольно падает на зеркало, а также видневшее там его оголеное тело.
Леонов не обладал большим весом, но и дохляком уж точно не был.
По рукам сквозь кожу виднелись вены, а если напрячь мышцы рук, был заметен даже бицепс.
Пусть не сильно внушительных размеров как у лютых качков, но какой никакой был.
На худой талии выпирала тазовая кость, также виднелись несколько рёбер.
Надо бы возвращать еду в рацион своего дня. – подумал про себя брюнет, убеждая себя в том, что если он не начнет есть, то и вовсе потеряет то, что имеет сейчас.***
Прохладная вода стекает по челке, перетекая на лицо. Холод моментально пробирает до костей, заставляя немного подрагивать.
После сна было некое облегчение что-ли, некоторые обдуманные мысли казались уже не такими страшными, а некоторые вообще были опровернуты их владельцем, мол: ну и бред я нёс, пока засыпал.
Картинки из туалета, связанные с ситуацией, произошедшей вчера — отрывками всплывают в памяти. Единственное, что цепляло: бесстыжие карие глаза, который постоянно на него смотрят.
В какой-то мере, заставляя чувствовать себя под постоянным наблюдением.
Вот смотришь на него и дрожь сама по себе идет, будто с ведра ледяной водой окатили.Решение долго засиживаться в ванной тут же было откинуто куда по дальше, поэтому в последующие минуты, парень принялся заниматься ванной рутиной.
Вытирая мокрые волосы полотенцем, образовалась смешная укладка, без задней мысли Ярик берёт телефон, который лежал на полке и делает снимок. Его взъерошаные волосы, милая пижама с бананами и смешная скорченная рожа.
Фотография моментально летит в чат с Витой. Она любила подобные фотки от Ярика, да и сама зачастую скидывала смешные и неудачные моменты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нежность в ударах.
FanfictionКажется, Ярику никогда не понять этого чувства.То место, в которое он направляется сентябрьским утром, до безумия ему знакомо. В нём он провёл свои счастливые четыре года обучение, в последствии перейдя на домашнее. Факт новых людей в классе пугал...