Любовь или репутация?Вот в чем вопрос.

106 15 5
                                    

Сползая по деревянной двери, он утыкается носом прямиком в коленки, а в голове лишь взрыв.
Кудрявые волосы расстрепанно лезли в глаза от чего Перец нервно раздвигал их по сторонам.
В глазах начинает проступать влага.
Сердце болит, разрывает на части.
В душе уже давно умерли все кошки, но их призраки продолжают мучать его.
Однотипность в жизни убивает.
Спасают лишь друзья, что всë время оказываются очень во время.
Временные трудности в жизни, порой, раняли его больше, чем какие-то действительно весомые проблемы.

Папа..ты должен был сидеть на неё месте. – думал про себя парень, зажимая глаза, не давая эмоциям взять верх.
Почему все сложилось именно так, почему. – неугомонно продолжал он, перебирая костяшки на руках.
– Мне тебя не хватает. – шёпотом выходит с его губ, от чего по лицу начинает течь влажная дорожка из слез.
Но он должен быть сильным. Голова запрокидывается наверх, сдерживая слезный поток и внутреннее эмоции.

– Пап, слушай, погнали в боулинг сгоняем.
Радостно выкрикивает четырнадцати летний Эд.
– Я всегда знал что мой сын самый остроумный и смышленый!
Отличная идея, Эдик. – Восторженно отвечает мужчина, трепя мальчика по голове.
Он относился к нему как к маленькому, но Эду это безумно нравилось.
Он понимал, что это выход безмерной любви и заботы от отца, которую он предпочитал преподносить данным образом.

От воспоминаний становится тепло на душе. Словно в самый суровый день зимы, ты сидишь прямиком у камина, а рядом все самые дорогие тебе люди, суетятся и что-то готовят.
Утро 31 декабря, когда отец ещё не умер навсегда осталось памятным в голове Эда. Он всегда вместе с сыном сидел и смотрел на бесконечную жизнь огня.
В какой-то момент, говоря сыну, очень важную вещь, которую он должен запомнить на всю жизнь.
– Эдисон, послушай меня пожалуйста.– берёт паузу мужчина, переводя взгляд на ребенка, который по всей видимости, не догадывается о чем будет идти речь.
– В жизни не все всегда бывает справедливым.Но, никогда не стоит винить себя, что если бы я тогда смог что-то исправить, сейчас, было бы все хорошо. Главное, чтобы рядом был тот человек, с которым ты можешь быть и в огонь и в воду.Главное, чтобы это был твой человек. – мужчина хлопает сына по плечу, а потом и вовсе уходит в суету позади.

– Ты всегда оказываешься правым, пап. – молвит Перец, потирая опухшие глаза от слез.
Он сидит на полу в чужом доме, в запертой ванной.
На глазах — засохшие дорожки от слез.
А моего человека нет. – думает он про себя, продолжая утыкаться носом, в мокрые, от слез, коленки.
В голове невольно всплывают образы его бывших возлюбленных, в каждой из которых, он хотел найти своего человека.
Среди мелькаюших лиц появляется неожиданная фигура, что заставляет слегка улыбнуться.
Расстрепанные волосы в разные стороны, осветленные позади, от чего тот, получил погоняло – педик крашеный.
Его глаза полные страха, что смотрят прямиком через стол на него.
Заставляют рассплыться в улыбке ещё больше, чуть выпуская смешок.
Сбитое сердцебиение и рваное дыхание от его прикосновений прямиком в школьном туалете.
Его острый язык что позволяет говорить ему все то, что приходит в голову.
Он до сих пор молчит о том, что с ним делает Перец.
Невероятно сильный человек.
Ему хватает смелости отвечать кудрявому, отстаивая себя.
– Какой же он черт. – выходит с уст Перца, подходя к раковине, а глупая улыбка все не слазит с лица.
Сердце неприятно болит, садит и бесшумно просит о том, чтобы его наконец-то сгорели любовью, а не пичкали холодным отношением, которое кроме мимолётных итриг и не видело.

нежность в ударах.Место, где живут истории. Откройте их для себя